Во Франкфурт приедет подзаряжаемая от сети Toyota Prius

В сентябре компания Toyota Motor продемонстрирует серийную версию концепта Pius Plug-in Hybrid.

Почти два года назад на международном автосалоне во Франкфурте Toyota показала концепт Prius Plug-in Hybrid. От знакомого гибрида тот отличался наличием литиево-ионного аккумулятора вместо никель-металлогидридного и возможностью подзаряжать тяговую батарею от бытовой электросети. По миру, к слову, разошлось всего полтысячи опытных экземпляров. Так вот, на грядущее мотор-шоу в Германии японцы наконец привезут серийную версию машины, которая следующей весной попадет в салоны европейских дилеров.

Паспортный расход топлива, как заявляет автопроизводитель из Страны восходящего солнца, у такой пятидверки будет равен 2,2 л/100 км, а выбросы CO 2 составят ничтожные 49 г/км (у обыкновенного «Приуса» – 3,9 л/100 км и 89 г/км). Поговаривают, двоякодвижимый хэтчбек на одной лишь электротяге сможет преодолевать уже не смехотворные два, а все 20 км. Полная зарядка батареи от 220-вольтовой сети займет у будущего владельца не более полутора часов. Между прочим, максимальная скорость с отключенным ДВС поднимется с нынешних 33 до 100 км/ч. В общем, так ли это на самом деле, мы проверим чуть больше чем через месяц.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Prius (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Prius  2010
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Надежности и эксплуатационные расходы. Автоматика спасла жизнь, избежал ДТП.

Недостатки:

Ломучий привод поясничного подпора. Отслаивание окантовки стекол люка.

Комментарий:

Очередная статья человека не экслатировавшего Приусы. Недостаточная поворачиваемоть - где вы ее видели? резиновая тягомотина... А вы пробовали нажимать на педаль газа? Только машины от 2.5 литров могут соперничать с Приусом в разгоне. В общем твердая двойка статье!

+2