В Америке республиканцы не хотят спасать автопром

В Америке республиканцы не хотят спасать автопром

Сенатор-демократ Крис Додд, председатель Банковского комитета сената США, заявил вчера, что он поддерживает идею дополнительной помощи американским автопроизводителям, но не хотел бы вносить законопроект, который не пройдет в сенате. «Я не знаю ни одного республиканца, который поддержит» такой план", - сказал он.

Два ключевых для принятия такой резолюции конгрессмена-республиканца из Алабамы против оказания помощи автопрому.

Республиканец Ричард Шелби, член Банковского комитета сената, считает, что «финансовые трудности, в которых оказалась "большая тройка" (GM, Ford, Chrysler), не является результатом нынешней ситуации в нашей экономике, а наоборот – это результат неконкурентоспособной структуры производства и трудовых отношений».

Еще один республиканец, член палаты представителей Конгресса США от штата Алабама Спенсер Бахус вчера заявил, что его избиратели хотят получить ответ, почему нужно тратить деньги федеральных налогоплательщиков для оплаты труда членов Объединенного профсоюза автомобильных рабочих (UAW) по $75 в час, в то время как рабочие на заводах Honda и Mercedes в Алабаме получают $40 в час.

И Бахус, и Шелби занимают ключевые позиции в комитетах конгресса при прохождении возможного законопроекта о выделении дополнительной помощи автопрому, который готовят демократы.

Глава республиканцев в палате представителей Конгресса США Джон Бонер также выразил нежелание рассматривать дополнительную помощь автопрому:

«Тратить миллиарды долларов федеральных налогоплательщиков без обещаний реформирования проблем, из-за которых автопроизводители теряют конкурентоспособность в мире, нечестно по отношению к налогоплательщикам и просто не эффективная налоговая политика.

Этой осенью демократы уже выделили $25 млрд. для американских автопроизводителей. Почему теперь лидеры демократов в конгрессе обсуждают дополнительную помощь за счет налогоплательщиков, вместо того чтобы обеспечить быстрый доступ автопрома к уже выделенным займам».

Между тем и GM, и Chrysler на этой неделе обратились по электронной почте к своим дилерам с просьбой просить помощи у своих избранных представителей в Конгрессе США.

Подпишитесь на «За рулем» в