Преемник Porsche 959 получит оппозитную «восьмерку»

Новый среднемоторный суперкар Porsche снабдят «восьмеркой» с углом развала цилиндров 180°.

О том, что в Porsche серьезно задумались над выпуском преемника модели 959, которую собирали с 1986 по 1989 год, мы уже писали не раз. Нынешнему боссу компании Матиасу Мюллеру не нравится, что немцы пока ничего не могут противопоставить машинам вроде Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4. Porsche 911 Turbo, конечно, не отстает от «итальянок» по уровню технологий и общей производительности, но ему не хватает эксклюзивности. Так что в ближайшие годы стоит ожидать появления нового среднемоторного суперкара с гербом Штутгарта на значке. Чем он будет в техническом плане? В издании Autocar попытались разузнать об этом у Вольфганга Хатца – главы отдела исследований и разработок.

Он утверждает, что новинка, которая могла бы конкурировать и с такими «игроками высшей лиги», как сменщик Ferrari 599 GTB Fiorano и Lamborghini Aventador LP700-4, вероятно, обзаведется восьмицилиндровым оппозитным двигателем. Этот агрегат будет построен на базе модульной «турбочетверки», каковую отрядят маленькому родстеру, идеологическому наследнику «открытки» 550 Spyder. Трансмиссия? Господин Хатц намекает на некое подобие компактной шестиступенчатой «механики», что устанавливали на двухдверку Carrera GT. Разумеется, коробку передач сделают роботизированной, «мешалкой» орудовать не придется. Скорее всего, тяга от ДВС будет передаваться на все четыре колеса. Впрочем, руководитель R&D о типе привода почему-то не заикнулся.

«Девятьсот пятьдесят девятый» 21-го века расположится в модельной линейке аккурат между дорогущим 918 Spyder и более «бюджетным» 911 GT2 RS. Предварительная цена – от €250 000 до €400 000.

Подпишитесь на «За рулем» в