Первый российский серийный спорткар «Маруся» представлен в Москве — журнал За рулем

Первый российский серийный спорткар «Маруся» представлен в Москве

Первый российский серийный спорткар «Маруся» представлен в Москве

Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования, представлен во вторник в Москве. Как рассказал РИА «Новости» идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности.

«На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia — рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает», — сказал он. «По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет», — добавил Фоменко.

Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев, в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию.

При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику.

«Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя», — отметил он.

При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов.

«Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета — это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля», — рассказал Фоменко.

Он подчеркнул, что основа этой конструкции новой машины, сама рама сделаны в России. «Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему, трансмиссию и двигатель зарубежных производителей, и это верно. Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже», — отметил он.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0
Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: