Kia Soul стал агрессивнее, удобнее и мощнее
Помимо имиджевого концепт-кара Kia GT, стенд корейской компании во Франкфурте богат и на приближенные к покупателю премьеры.
Обновленная версия кроссовера Soul порадует отечественных покупателей, хотя внешне машина изменилась несильно. Главное отличие – встроенные в передние фары светодиоды дневного света. Увеличились также противотуманные фары, стал еще более агрессивным воздухозаборник в нижней части переднего бампера.
На заказ Soul можно оснастить 18-дюймовыми литыми дисками нового дизайна. В салоне обращают на себя внимание улучшенные отделочные материалы, более удобный блок управления климатической установкой, а также рулевая колонка, получившая, наконец, регулировку в двух направлениях.
Не обошлось и без изменений под капотом. Теперь мощность бензинового мотора с прямым впрыском топлива составит 140 л. с. - впечатляющий результат для агрегата рабочим объемом всего 1,6 л! Кроме того, Soul по-прежнему будет оснащаться 128-сильным турбодизелем.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.