Новый флагман Peugeot не будет седаном

Эффектный концепт-кар HX1 дает возможность заглянуть в завтрашний день автомобиля.

Французские компании не умеют делать престижные автомобили. Кажется, за последние 20 лет эта истина была доказана неоднократно, а число провалившихся на рынке больших «французов» повернуло на второй десяток. Тем не менее премиум-сегмент продолжает притягивать внимание руководства концерна PSA.

Франкфуртский концепт-кар Peugeot HX1 демонстрирует новый подход «львиной» марки к флагманской модели. Этот прототип со временем должен превратиться в наследника малопопулярного Peugeot 607, производство которого свернули в конце прошлого года. И уже сейчас ясно одно – классическим седаном будущий большой «пыжик» точно не будет.

Выполненная в новом фирменном стиле компании машина больше напоминает универсал или даже однообъемник с детально проработанной аэродинамикой. Из наиболее любопытных решений можно отметить активное оперение колесных дисков – при движении лучи легкосплавных дисков раскрываются, как лепестки, закрывая зазоры и создавая тем самым оптимальную аэродинамическую форму. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления HX1 составляет всего 0,28 – для однообъемника это великолепный показатель.

В салоне 6-местного концепта применяются по-настоящему премиальные материалы отделки, которые намекают на то, что и в будущих серийных Peugeot интерьеру гарантируется повышенное внимание. Ну а силовая установка HX1, в которой совместно трудятся турбодизель и электромотор, хоть и кажется футуристичной, на самом деле является самой реальной частью прототипа. Ведь точно такая же схема используется на теперь уже серийном универсале 5008 RXH, также представленном во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в