Чиновники в регионах продолжают закупать иномарки

Чиновники в регионах продолжают закупать иномарки

Чиновники администрации Волгоградской области излишне вольно распорядились бюджетными средствами, приобретя на них более 20-ти дорогостоящих иномарок, сообщает портал V1.ru. К такому выводу пришли члены контрольно-счетной палаты Волгоградской области после проверки расходования бюджетных средств в 2008 году.

Так, областным комитетом по здравоохранению был приобретен Toyota Land Cruiser стоимостью 1,7 миллиона рублей. Учреждениями, подведомственными управлению лесного хозяйства, закуплено сразу 11 автомобилей на сумму 4,2 миллиона рублей.

Управление госслужбы занятости населения приобрело 10 автомобилей на общую сумму 3,6 миллиона рублей, причем почти треть этой суммы – 1100 тысяч рублей – чиновники потратили на покупку Mitsubishi Outlander.

Областной комитет по делам молодежи закупил Mitsubishi Pajero за 1,5 миллиона рублей.

В комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области никаких нарушений в действиях областных чиновников не видят.

«Главные распорядители бюджетных средств, речь идет о комитетах администрации области и отраслевых ведомствах, вправе по своему усмотрению приобретать материально-технические ценности в пределах сметы, утвержденной для них законом, – сообщил председатель комитета Александр Дорждеев. – В данном случае превышения утвержденных лимитов не было...»



«Я уже знаю о том, что этот вопрос поднимался вчера на заседании областной думы, – сообщил вице-губернатор Александр Шилин. – Могу ответить следующее. Во-первых, все эти покупки были запланированы бюджетом, и они не выходили за рамки лимитов расходования средств, утвержденных для управлений и комитетов областной администрации.

Второе. На сегодняшний день к выбору транспортных средств мы подходим очень избирательно, исходя из оптимального соотношения цены и качества. У меня, например, служебная машина за 2,5 года накатала 137 000 километров. Как вы думаете, какие автомобили нужны, если приходится ежедневно проезжать 160 километров в одну сторону, а потом еще 160 в другую?

Чиновникам нужно быть сдержанными и скромными, но нельзя доходить до абсурда. Не стоит заставлять их ходить в сандалиях и ездить на трамваях. Я, конечно, утрирую, но смысл в том, что нельзя такие вещи подавать как жареные факты. В прошлом году была другая экономическая ситуация: у нас в области был 138-процентный рост налоговых поступлений. Это позволило некоторым комитетам частично обновить автомобильный парк. В этом году все изменилось, и подходы уже совсем другие. Это жизнь...»

Подпишитесь на «За рулем» в