Новый Audi A4 показали во всех кузовах

Audi провела рестайлинг семейства A4, не забыв при этом обнародовать официальную информацию и продемонстрировать фото автомобилей.

Внешне автомобили Audi A4 2012 модельного года можно отличить по фирменной решетке радиатора, новым бамперам, оптике, слегка подретушированным граням капота и кузова - в общем, по новому корпоративному стилю, который также можно наблюдать на последнем поколении Audi A5. В интерьере машины была слегка усовершенствована центральная консоль, появился руль новой формы, а также мультимедийная система MMI.

Тем не менее специалисты из Ингольштадта не ограничились лишь косметическими изменениями. Так, для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, который можно заказать в двух вариантах - мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии.

В базовой комплектации на новую Audi A4 устанавливают 6-ступенчатую МКП. Кроме того, для переднеприводных автомобилей клиенты могут заказать бесступенчатую коробку Multitronic, а для полноприводных версий Quattro - 7-ступенчатый робот S Tronic. Специалисты из Ингольштадта также сообщают об изменениях настройки подвески и появлении нового электромеханического усилителя руля.

О ценах на новинку и дате начала продаж пока не сообщается.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0