Обновленный Kia Soul приедет в Россию 28 ноября
В конце ноября 2011 года в официальных дилерских центрах Kia стартуют продажи обновленного Soul. Автомобиль получил новый двигатель мощностью 129 л.с., незначительные изменения в экстерьере и новые варианты отделки салона. Цены на автомобиль объявят в день начала продаж, пока лишь известно, что в среднем они увеличатся на 5%.
Бензиновые версии модели оснащаются новым, более производительным двигателем 1,6 л Dual CVVT, мощность которого выросла со 126 до 129 л.с., а дизельный двигатель теперь полностью отвечает требованиям стандарта Евро-5.
Для бензинового двигателя доступна как 6-ступенчатая механическая, так и автоматическая коробка передач. Дизельный мотор комплектуется автоматической трансмиссией.
Небольшие изменения претерпел экстерьер автомобиля. Обновлена решетка радиатора, переднего и заднего бамперов, фар головного освещения и противотуманных фар, задних фонарей.
В зависимости от комплектации автомобиль получил:
- дневные ходовые огни (DRL) или светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- фары головного освещения проекционного типа
- задние светодиодные фонари
- боковые зеркала с повторителями указателей поворота.
Добавились также три новых цвета кузова:
- коричневый (Saddle Brown)
- зеленый (Olive Green)
- сине-зеленый (Misty Green).
Конструкторы поработали и над безопасностью автомобиля: большинство комплектаций теперь включают новейшую интегрированную систему активного управления (VSM) и систему помощи при старте на подъеме (HAC), а также функцию автоматического запирания дверей.
Обновленную версию кроссовера Soul показали этой осенью во Франкфурте.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.