Преемника Dodge Caliber рассекретят в Детройте — журнал За рулем

Преемника Dodge Caliber рассекретят в Детройте

Сменщик хэтча Dodge Caliber не получит имя Hornet.

Dodge Caliber side-front view

Dodge Caliber side-front viewDodge Caliber
Dodge Caliber

О сменщике коммерчески провального кроссоверообразного хэтчбека Dodge Caliber слухи ходят уже давно. На данный момент точно известно лишь то, что это будет компактная модель, а платформой с ней поделится итальянская красавица Alfa Romeo Giulietta. Что, думаете, мы забыли об имени Hornet («шершень» с переводе с английского), которое новинке прочили многие авторитетные издания (видимо, из-за того, что в 2006-м был показан одноименный концептуальный «малыш»)? Нет, не забыли. Просто главный исполнительный директор компании Рид Байгланд давеча официально заявил, что машину назовут иначе.

Dodge Caliber side-rear view

Dodge Caliber side-rear viewDodge Caliber
Dodge Caliber

Но это еще не все. Седан, который должен дебютировать на январских автосмотринах в Детройте, не обзаведется «близнецом» с эмблемой Chrysler. Изначально такой вариант планировался, но затем высшее руководство решило не заниматься бедж-инжинирингом, а вывести параллельно небольшой паркетник Chrysler. Кстати, Dodge возлагает на новую четырехдверку большие надежды: на данный сегмент в США и Канаде приходится около 15% и 25% всего рынка соответственно.

Dodge Caliber

Кстати, на вседорожник Nitro компания уже перестала принимать заказы — производство пятидверки прекратится примерно через месяц. Чем заткнут дыру в модельном ряду? Ничем. У фирмы Jeep в линейке по-прежнему есть «брат» Nitro — «проходимец» Liberty/Cherokee. Да и вообще, за «офф-роуд» теперь в основном будет отдуваться «Джип».

Alfa Romeo Giulietta side view

Alfa Romeo Giulietta side viewAlfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta

Короче говоря, полностью от перевешивания значков глава альянса FIAT-Chrysler Серджио Маркионне не отказался — он лишь решил этим заниматься более грамотно, то бишь не создавая ненужную внутрикорпоративную конкуренцию на одних и тех же рынках, а повышая популярность отдельного продукта в разных странах за счет узнаваемости местной марки (яркий пример — «клоны» Lancia и Chrysler, что продаются по обе стороны Атлантики под разными брендами).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...