Спорткар Toyota GT 86 дебютировал в Сети

Японцы показали первые официальные изображения спорткупе Toyota GT 86.

Не сказать, чтобы Toyota GT 86 была красавицей, но экспрессивности ей точно не занимать. Хищный прищур фар, выразительные колесные арки, низкий силуэт… А передний бампер! Он словно клешнями скорпиона жадно захватывает воздух в радиаторную решетку. Хотя от задних фонарей мы, признаться, ждали большей агрессии, но необычное антикрыло-спойлер и пара здоровенных патрубков выпуска вкупе с диффузором отлично отвлекают внимание от оптики

Свершилось! Серийный спорткар Toyota GT 86, наконец-то, дебютировал. Пока виртуально, но обычные посетители Токийского автосалона уже третьего декабря смогут воочию увидеть долгожданную новинку, жизнь которой подарили концерны Toyota Motor и Fuji Heavy Industries. Что, думаете, в названии «субаёты» есть опечатка? Нет, просто разработчики решили отказаться от теперь уже не имеющих смысла букв FT (Future Toyota; в переводе с английского – «будущая Toyota») в пользу тривиальной пары литер GT (gran turismo). Говорящий же индекс 86 никуда не делся, но означает он теперь совсем другое. Попробуем расшифровать?

Купе весьма компактно и принадлежит к C-классу. Длина составляет 4240 мм, высота – 1285 мм, колесная база – 2570 мм

Было бы вполне логично предположить, что GT 86 является идеологическим преемником легендарного дрифт-кара Corolla Levin AE86 (другое имя – Sprinter Trueno). И правда, связь между машинами японцы не отрицают – напротив, твердят о преемственных компактных размерах, легковесности и переднемоторной заднеприводной компоновке. Но цифры в имени, по их словам, означают не номера серии и модификации «Короллы», а ход поршня и диаметр цилиндра в миллиметрах.

Спереди у GT 86 установлены стойки McPherson, которые мы видели еще на одноименном рейс-каре, а сзади – двухрычажные конструкции

Горизонтально-оппозитный мотор с «квадратными» камерами сгорания – разработка фирмы Subaru. В активе у него четыре цилиндра, 1998 «кубиков» и система комбинированного впрыска топлива (прямой и распределенный). Степень сжатия высокая – 12,5:1. Отдача атмосферного двигателя равна 200 л. с. (при 7000 об/мин) и 205 Нм (при 6600 об/мин).

Интерьер простоват на вид, зато от него буквально веет гонками: вертикально расположенный руль – с небольшим ободом, в центре приборной панели – тахометр, а ручной тормоз размещен предельно близко к водителю. Педали, кстати, алюминиевые

Коробок передач две – шестиступенчтые «автомат» и «механика». Обе настроены на спортивный лад: у «гидромеханики» имеются подрулевые переключатели, а у ручной КП, по заверениям создателей, короткоходный и точный рычаг. Задний дифференциал, между прочим, даже на базовых версиях оснащен блокировкой.

Статическая развесовка по осям почти идеальна – 53:47 в пользу передка. Снаряженная масса – 1180 кг

Пока это все, что на данный момент известно о купе с посадочной формулой 2+2. Цены еще не объявлены, но, по слухам, в Соединенном Королевстве за модель станут просить £28 000 (почти $44 000 по нынешнему курсу). Зато мы точно знаем, что до британских дилеров двухдверка доедет в конце весны 2012-го. Будем надеяться, доступный driver’s car привезут и к нам в Россию.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota GT 86

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв