Открытый гиперкар Hennessey подоспеет к лету

Hennessey Venom GT Spyder начнут продавать летом 2012 года.

Hennessey Venom GT Spyder side-front view

Hennessey Venom GT Spyder side-front viewКомпания Hennessey Performance Engineering, основанная в 1991-м Джоном Хеннесси, не имеет никакого отношения к знаменитому на весь мир французскому коньячному дому Jas Hennessy & Co. Основная специализация HPE — тюнинг автомобилей
Компания Hennessey Performance Engineering, основанная в 1991-м Джоном Хеннесси, не имеет никакого отношения к знаменитому на весь мир французскому коньячному дому Jas Hennessy & Co. Основная специализация HPE — тюнинг автомобилей

Что такое Hennessey Venom GT? Представьте купе Lotus Exige, которое донельзя накачали стероидами. Так вкратце можно охарактеризовать один из наиболее энерговооруженных дорожных гиперкаров современности — на тонну снаряженной массы у двухдверки приходятся 997,5 л. с. Имеете стальные нервы и лишние $950 000 на подобный трек-кар? Тогда смело обращайтесь в техасскую фирму Hennessey Performance Engineering. Хотя первые экземпляры будут готовы не раньше следующего лета, поторопиться все же стоит — из пяти запланированных на 2012 год машин две уже заказаны. Впрочем, если тип кузова для вас принципиальным условием не является, можете обратить внимание на таргу Spyder. Не слыхали о такой? Это потому, что о ее выходе было объявлено буквально пару дней назад.

О новинке известно лишь то, что у нее будет съемный верх (монтировать/демонтировать который, по-видимому, придется вручную), и семизначный ценник — заднеприводную «открытку» оценили в $1 100 000. Какова будет масса модели Spyder (купе весит 1220 кг), пока неясно, зато нет сомнений, что приводить автомобиль в движение станет все тот же сильно модернизированный битурбомотор GM V8 LS9 6.2 мощностью 1217 сил, установленный в пределах колесной базы. С агрегатом состыкуют шестиступенчатую КП производства Ricardo.

Динамические показатели вряд ли сильно изменятся, поэтому мы вправе предположить, что Hennessey Venom GT Spyder сможет разгоняться до первой сотни за 2,8 с. Максимальная скорость будет стремиться к условному значению 443 км/ч (официальные замеры не проводились).

Если прайс-лист на опции останется неизменным, то, например, за колесные диски с центральными гайками крепления попросят $37 500, а за неокрашенный углепластиковый кузов вдесятеро больше — $375 000. В общем, при желании клиента цена легко сможет перевалить за 1,5 миллиона долларов США, а это уже практически территория чуть менее динамичного, зато куда более породистого Bugatti Veyron Grand Sport, на котором не стыдно выехать на дороги общего пользования.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые