Бывшего топ-менеджера Ferrari переманили в Lotus

Маурицио Парлато стал главой североамериканского отделения компании Lotus Cars Limited.

Сейчас основная задача менеджера высшего звена – подготовить дилерскую сеть к приходу серийных суперкаров, которые уже предварительно оценили в 78 000-180 000 долларов США

Всю серьезность своих намерений пробудившаяся недавно ото сна компания Lotus Cars Limited показала еще на Парижском автосалоне 2010 года – с помощью экспозиции «Новая эра», которая была представлена пятью концептуальными спортивными автомобилями и одним городским компактом будущего. Но это лишь, так сказать, вершина айсберга. За кулисами все еще интереснее: за последнее время новый глава компании, экс-сотрудник Ferrari, Дэни Бахар успел завербовать лучших специалистов из Aston Martin, Mercedes-AMG, Porsche, Ferrari… И вот очередное пополнение «звездного состава» – Маурицио Парлато, бывший гендиректор Ferrari North America.

Итальянец проработал в известной компании с Апеннин двадцать лет (на посту главного исполнительного директора – семь лет) и, вероятно, не раз за это время пересекался с Бахаром. Должность управленца, кстати, не поменялась, просто теперь он заведует североамериканским отделением «Лотуса». Англичане утверждают, что связи и опыт господина Парлато очень пригодятся, особенно учитывая то, что одним из основных своих конкурентов лотусовцы видят именно Ferrari. То есть играть оба производителя автоэкзотики будут в одной лиге, что очень удобно для Парлато, съевшего не одну собаку на продвижении спортивного премиум-бренда в Новом Свете.

Lotus Elite Concept

Между прочим, фирму из Маранелло Маурицио Парлато покинул еще первого января 2010-го, и в компании из Хетеля трудится с середины сентября 2011-го. Об этом, правда, по определенным причинам не сообщали аж до 16 ноября текущего года.

Lotus Elan Concept

Ранее Дэни Бахар заявлял, что с финансами в Lotus Cars Limited пока туговато, поэтому новым людям он не предлагает больших жалований, чем, естественно, очень гордится. Рвение сливок автомобильной промышленности работать в фирме, по его словам, вызвано наличием широких возможностей, интересных идей и богатой истории.

Подпишитесь на «За рулем» в