Спортивный Megane RS приедет в Россию весной 2012 года

Новый спорткар дополнит Clio RS в российской линейке спортивных автомобилей Renault. Его стоимость, комплектации и технические характеристики будут объявлены ближе к началу продаж.

Megane RS- автомобиль сегмента С с ярко выраженным дизайном в стиле F1.

На российском рынке автомобиль будет доступен с двумя вариантами шасси:

  • Sport – сочетает спортивный характер и комфортную езду по городу;
  • Cup – для гонок на спортивном треке.

На Megane RS установлен 2-литровый бензиновый двигатель с двухступенчатым турбокомпрессором, работающий совместно с системой изменения фаз газораспределения. Пиковая мощность автомобиля составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 340 Н-м.

Megane RS оснащается множеством дополнительных систем, предназначенных для увеличения комфорта от вождения, включая RS²M: (Renault Sport Settings Management) – трехрежимная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и монитор RS (бортовая телеметрия). Эта опция позволяет контролировать давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.

Megane RS производится на заводе Renault в испанской Валенсии.

Подробнее об спорткаре можно узнать в материале Renault Megane RS: личный рекорд.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1