Отделение TRD познакомит спорткар Toyota GT 86 с компрессором — журнал За рулем

Отделение TRD познакомит спорткар Toyota GT 86 с компрессором

У новоявленного спорткупе Toyota GT 86 появится хот-версия с компрессорным двигателем.

Supercharged Toyota GT 86 side-front view rendering by Autocar

Supercharged Toyota GT 86 side-front view rendering by AutocarПока неясно, как будет позиционироваться «раззадоренная» Toyota GT 86. Быть может, все сведется к обычному заводскому тюнинг-киту
Пока неясно, как будет позиционироваться «раззадоренная» Toyota GT 86. Быть может, все сведется к обычному заводскому тюнинг-киту

Когда японцы рассекретили технические детали серийного купе Subaru BRZ, мы, по правде говоря, немного расстроились, ведь под капотом машины ожидали увидеть не 200-сильный «атмосферник», а как минимум в полтора раза более мощный турбированный агрегат. Но, как нам кажется, у Subaru все еще впереди — может, через год-другой появится «заряженная» версия STI. А что же ожидает «Тойоту»? Как говорит главный инженер проекта Тэтсуо Тада, несколько тестовых экземпляров GT 86 с компрессорным четырехцилиндровым «оппозитником» сейчас проходят испытания.

«Компресс» заднеприводной двухдверке сделали мастера своего дела — специалисты спортивного отделения Toyota Racing Development, которые занимаются установкой приводных нагнетателей с 1998 года. Тада-сан утверждает, что шасси спорткара вполне может переварить 50-сильную прибавку в мощности, однако над подвеской все же решили поколдовать. Не является ли это косвенным доказательством того, что дополнительной полусотней «лошадей» дело не ограничится?

В издании Autocar считают, что наддувный мотор GT 86 будет генерировать по меньшей мере 280 л. с. С такой неслабой энерговооруженностью — купе вряд ли поправится более чем на 100 кг по сравнению со стандартной 1180-килограммовой машиной — модификация от TRD будет куда быстрее оригинальной GT 86, которая способна разогнаться до первой сотни за 6,8 с и достичь предельных 230 км/ч (официальных данных пока нет).

Впрочем, главное — не скорость, а драйв. По словам господина Тада, много внимания при разработке автомобиля уделялось способности к управляемому заносу. Поэтому о полном приводе, широких покрышках и турбине Тэтсуо Тада даже слышать не хотел. После таких заявлений желание протестировать новинку концернов Toyota Motor и Fuji Heavy Industries только усиливается…

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Количество просмотров8191
Оцените материал
0:0

Отзывы о Toyota GT 86

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...