Московский мэр знает четыре способа решения транспортных проблем

Названы основные пути решения транспортного вопроса в столице, которых будут придерживаться московские власти в ближайшие несколько лет: приоритет общественного транспорта, наведение порядка в парковочном пространстве, реконструкция действующих трасс и создание интеллектуальной транспортной системы.

«Ни один город мира не имел такую проблемную ситуацию, как Москва, по ряду объективных и субъективных причин. Тем не менее они решали ее одним способом: это развитие и приоритет общественного транспорта – раз. Наведение порядка в парковочном пространстве – два. Реконструкция действующих магистралей, поперечных связок, расширение вылетных магистралей – это три. И четвертое – это интеллектуальная транспортная система, которая аккумулирует всю информацию и регулирует движение в городе. Вот по этим четырем направлениям мы в течение года нарабатывали планы, проекты и начали уже конкретно двигаться. Понятно, что сиюминутного результата это не даст, потребуются годы. Я уверен, что через несколько лет мы получим положительный результат», - сказал Собянин.

Столичный градоначальник также отметил, что достаточно реализовать лишь половину намеченных мер, и это уже станет колоссальным прорывом в решении транспортного вопроса в Москве. Но город постарается реализовать все 100%. Мэр прекрасно понимает, что все это станет «некоторым испытанием для города и для москвичей», могут возникать конфликты и временные неудобства. Но другого выхода нет, иначе город просто задохнется.

Недавно исполнился год, как столицей управляет новый градоначальник. Поразмыслить над тем, что удалось сделать за это время, можно вместе с автором статьи «Дорогой Собянина».

Подпишитесь на «За рулем» в