Aston Martin планирует продавать четверть своих суперкаров в Китае

Компания Aston Martin поведала о своих планах касательно рынка Китая.

Англичане начали официально вести бизнес в Поднебесной три года назад

Наибольший на сегодня автомобильный рынок нынче не обходит стороной ни один крупный автопроизводитель. Приходится считаться с китайцами и относительно небольшим компаниям, которые выпускают машины класса люкс, в том числе фирме Aston Martin. Сейчас британцы ежегодно сбывают в Поднебесной около 12,5% всех своих суперкаров, однако уже в 2012-м этот показатель удвоится. Причем ожидаемая динамика продаж в абсолютном выражении поражает еще сильнее.

В минувшем сентябре главный исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец сообщал прессе, что он не хочет слишком концентрироваться на каком-то отдельном рынке (побаивается, видимо, локальных рецессий). Китаю немец тогда «выделил» 20% от общих продаж

Так, если в 2010-м в Китае англичанам удалось реализовать 110 автомобилей, то в 2012-м они планируют продать там примерно полтысячи двух- и пятидверок. Поможет достичь желаемого результата и расширение дилерской сети. Хотя какая там сеть – пока насчитывается всего пять представительств в наиболее развитых мегаполисах. Но цель в краткосрочной перспективе – увеличение их числа до 12.

За счет еще не добравшегося до конвейера суперкупе V12 Zagato Aston Martin надеется привлечь новых клиентов. Сделать это, впрочем, будет ох как нелегко – цена эксклюзивного «Астона» составит приблизительно 9 миллионов юаней ($1,4 миллиона по нынешнему курсу). В Соединенном Королевстве, к слову, модифицированный V12 Vantage оценили «всего-то» в £330 000 (полмиллиона долларов США)

И это при том, что, по мнению аналитиков, в скором времени в стране ожидается экономический спад. Глава местного отделения фирмы из Гейдона Мэтью Беннетт утверждает, что он осведомлен об этом, но в будущее все равно смотрит с оптимизмом.

Подпишитесь на «За рулем» в