В Chevrolet рассказали о серийном хот-хэтче Sonic RS — журнал За рулем

В Chevrolet рассказали о серийном хот-хэтче Sonic RS

Chevrolet Sonic RS дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2012-го, а в продажу поступит в конце того же года.

Седана RS не будет. По крайней мере, пока…

То, что компания Chevrolet рано или поздно выведет на рынок «горячую» версию RS своего свежего компакта B-класса Sonic (у нас Aveo), стало ясно еще в январе 2010-го — тогда янки на автосалон в Детройт привезли грозного вида концепт Sonic RS. Впрочем, тот прототип скорее просто намекал на то, как будет выглядеть обычный хэтчбек второго поколения. Но на следующем крупнейшем домашнем мотор-шоу фирма Chevrolet опять продемонстрировала «подогретую» концептуальную пятидверку Z-Spec. И только сейчас, после всех намеков, американцы, наконец, представили серийную модификацию, которая вопреки всем слухам получила приставку RS к имени.

Новинка, по правде говоря, не выглядит «суперзажигалкой». Спереди так вообще практически стандартный автомобиль. На непростой нрав указывают лишь отличный от штатного бампер с иными противотуманками да радиаторная решетка в мелких «сотах». А вот сзади акцентов предостаточно: большой спойлер на багажной двери, два спаренных патрубка спортивной выпускной системы, псевдодиффузор. При виде сбоку станут заметны новые 17-дюймовые катки и дисковые тормоза на обеих осях (прерогатива RS-модели).

Chevrolet Sonic RS inside 2

Chevrolet Sonic RS inside 2Внутри можно найти усеченный снизу руль с более толстым ободом, приборную панель с новой графикой, спортивные передние сиденья и алюминиевые педали
Внутри можно найти усеченный снизу руль с более толстым ободом, приборную панель с новой графикой, спортивные передние сиденья и алюминиевые педали

Да и логично все получается, ведь под капотом у «Соника» отнюдь не ураган — машина оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем Ecotec 1.4 отдачей 140 л. с. и 200 Нм. Мотор может быть сопряжен либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» с таким же количеством скоростей. К слову, у ручной КП пересмотрены передаточные числа ради лучшей динамики, а у «гидромеханики» укорочена главная пара.

Схема подвесок — та же, что и у обыкновенных «соников»: спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — торсионная балка. Пружины и амортизаторы заменены менее податливыми аналогами, а дорожный просвет уменьшен.

Первые экземпляры дилеры получат на закате 2012-го, а официальный показ состоится уже совсем скоро — на Международном североамериканском автошоу. Тогда же, вероятно, создатели поделятся с прессой более детальной информацией.

 4035
Оцените материал
0:0
Загрузка...