Toyota стала самым отзываемым автопроизводителем

Обнародованы данные о компаниях с самым большим количеством сервисных отзывов за 2011 год.

Toyota стала в 2011 году производителем с самым большим числом кампаний по отзыву автомобилей. Как сказано в докладе аналитического агентства Ward's Auto, за прошедший год японская компания организовала 13 сервисных кампаний, которые затронули более 3,5 млн автомобилей. Большая часть отзываемых машин (11,5 млн) пришлась на североамериканский рынок, причем, по заверениям представителей Toyota, в 85% случаев речь шла о западающей педали акселератора.

На втором месте по отзывам в 2011 г. оказался Ford. Американский производитель провел 10 кампаний, в которых ремонту подверглись 3,2 млн автомобилей. А вот у General Motors кампаний было гораздо больше - 21. Впрочем, количество автомобилей, попавших под сервисную акцию, было меньше - 455 901, а потому GM оказался на третьем месте, а не на втором. Всего же, по сообщениям Ward Auto, в 2011 г. было зафиксировано 130 сервисных кампаний.

Подпишитесь на «За рулем» в