Fiat обкатывает полноприводный компакт Panda

Полноприводный компактвэн A-сегмента Fiat Panda уже испытывают на заснеженных дорогах Северной Европы.

Если обратиться к истории, то выяснится, что компакты Fiat Panda первого и второго поколений имели полноприводные модификации. Первая такая «итальянка» с непривычной по тем временам компоновкой появилась в 1983 году. А в 2012-м дебютирует полноприводная Panda уже третьей по счету генерации.

Об этом свидетельствует прототип, который автопапарацци заприметили во время тестов где-то в Северной Европе. Автомобильчик класса A будет отличаться от стандартной модели, премьера которой состоялась прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, прежде всего, слегка увеличенным дорожным просветом, чуть более широкими колесами, иными бамперами и, разумеется, типом привода.

Двигатели ожидаются те же, что и у переднеприводного донора, а именно титулованный двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir (85 л. с.), его атмосферный вариант (65 л. с.), «четверка» FIRE объемом 1,2 литра (69) и дизель Multijet 1.3 отдачей 75 лошадиных сил. Коробки передач (пяти- и шестиступенчатая «механика», а также пятидиапазонный «робот») будут варьироваться в зависимости от ДВС, но стоит отметить, что некоторые передаточные числа могут укоротить – ради лучшей проходимости.

Когда фиатовцы официально представят версию 4x4, пока неясно. Однако мы не думаем, что с ее выводом станут сильно затягивать.

Подпишитесь на «За рулем» в