Новый Porsche 911 Turbo получит мотор с тремя турбинами — журнал За рулем

Новый Porsche 911 Turbo получит мотор с тремя турбинами

Porsche 911 Turbo снабдят оппозитным шестицилиндровым мотором 3.8 с тремя турбокомпрессорами.

Porsche 911 Turbo test prototype side-front view

Porsche 911 Turbo test prototype side-front view

Как сделать двигатель более мощным? Нужно увеличить его объем и количество цилиндров — примерно так могли ответить инженеры американских автопроизводителей еще лет десять назад. Сегодня в ходу сложные системы изменения фаз газораспределения, непосредственного впрыска горючего и принудительный наддув — их пытаются применять даже янки, не говоря уже о немцах, лидирующих в «гонке вооружений». Так, в BMW недавно прикрутили три турбины рядному шестицилиндровому дизелю, что позволило снять с трех литров 381 лошадиную силу. А в скором времени — уже в следующем году — тонкой инженерией удивит и компания Porsche, которая оборудует тремя «улитками» бензиновый оппозитник.

Porsche 911 Turbo test prototype side-rear view

Porsche 911 Turbo test prototype side-rear view

Когда-то штутгартцы поразили мир двигателем, оснащенным парой нагнетателей с изменяемой геометрией рабочей части, — впервые на бензиновых моторах. Такой схемой щеголял 911 Turbo прошлой серии 997. Новый же «турбанутый» 911 с индексом 991 блеснет горизонтально-оппозитной «шестеркой» 3.8, укомплектованной уже тремя турбокомпрессорами. Два из них, Borg Warner, станут трудиться преимущественно на средних и высоких оборотах, выдувая как минимум одну пиковую атмосферу, а третий, малоинерционный, будет повышать крутящий момент при низкой угловой скорости коленвала, попутно обостряя реакцию на подачу топлива.

Porsche 911 Turbo test prototype side view

Porsche 911 Turbo test prototype side view

Такой агрегат, по предварительным оценкам издания Autocar, станет выдавать около 530 л. с. Версиям Turbo S и GT2 достанутся 550, а полутрековой модификации GT2 RS — все шесть сотен «лошадей». При этом расход топлива не увеличится, а, напротив, уменьшится. Снизятся и выбросы CO 2 в атмосферу.

Porsche 911 Turbo Cabriolet test prototype side-rear view

Porsche 911 Turbo Cabriolet test prototype side-rear view

Выход купе и кабриолета Porsche 911 Turbo ожидается только в следующем году. Видимо, немцы хотят приурочить дебют технически изощренных двухдверок к 50-летию «девятьсот одиннадцатого».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...