VW up! получит двухцилиндровый турбодизель 0.8TDI

Серийный Volkswagen XL1, выход которого намечен на 2013 год, поделится с сити-каром up! своим 48-сильным двухцилиндровым турбодизелем 0.8TDI.

Пока у хэтчбека Volkswagen up! всего один агрегат. Правда, c двумя вариантами форсировки – на 60 и 75 л. с. Можно, кстати, взять «ап!» и с 68-сильной версией литрового трехцилиндровика, работающей на природном газе. А вскоре появится еще один очень актуальный, учитывая целевые рынки, двигатель – питающийся дизельным топливом. Его сити-кару одолжит будущий серийный экокар XL1.

Гибридный прототип Volkswagen XL1 не мог похвастать мощной силовой установкой и суперкаровской динамикой, зато средний паспортный расход топлива равнялся впечатляющим 0,9 л/100 км. Все благодаря малой массе (795 кг), сверхнизкому коэффициенту лобового сопротивления (0,186) и электромотору, способному тащить углепластиковую «тушку» «народного» экокара до 35 км без помощи ДВС

«Икс-эль-первый» – третья попытка немецкого концерна создать достаточно массовый автомобиль, потребляющий один литр горючего на сто километров пути. Концепт-кар был впервые показан год назад на мотор-шоу в Катаре. То, что в Вольфсбурге планируют наладить мелкосерийный выпуск машины, мы знали еще тогда, но только сейчас стало ясно, что его двухцилиндровый турбодизель 0.8TDI мощностью 48 сил станет приводить в движение и «малыша» up!.

Когда именно компакты семейства New Small Family (VW up!, Skoda Citigo, SEAT Mii) получат новый ДВС, неизвестно. Зато известно, что товарный XL1 появится уже в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen XL1

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв