VW up! получит двухцилиндровый турбодизель 0.8TDI — журнал За рулем

VW up! получит двухцилиндровый турбодизель 0.8TDI

Серийный Volkswagen XL1, выход которого намечен на 2013 год, поделится с сити-каром up! своим 48-сильным двухцилиндровым турбодизелем 0.8TDI.

Volkswagen up! side-front view

Volkswagen up! side-front view

Пока у хэтчбека Volkswagen up! всего один агрегат. Правда, c двумя вариантами форсировки — на 60 и 75 л. с. Можно, кстати, взять «ап!» и с 68-сильной версией литрового трехцилиндровика, работающей на природном газе. А вскоре появится еще один очень актуальный, учитывая целевые рынки, двигатель — питающийся дизельным топливом. Его сити-кару одолжит будущий серийный экокар XL1.

Volkswagen XL1 Concept side-front view

Volkswagen XL1 Concept side-front viewГибридный прототип Volkswagen XL1 не мог похвастать мощной силовой установкой и суперкаровской динамикой, зато средний паспортный расход топлива равнялся впечатляющим 0,9 л/100 км. Все благодаря малой массе (795 кг), сверхнизкому коэффициенту лобового сопротивления (0,186) и электромотору, способному тащить углепластиковую «тушку» «народного» экокара до 35 км без помощи ДВС
Гибридный прототип Volkswagen XL1 не мог похвастать мощной силовой установкой и суперкаровской динамикой, зато средний паспортный расход топлива равнялся впечатляющим 0,9 л/100 км. Все благодаря малой массе (795 кг), сверхнизкому коэффициенту лобового сопротивления (0,186) и электромотору, способному тащить углепластиковую «тушку» «народного» экокара до 35 км без помощи ДВС

«Икс-эль-первый» — третья попытка немецкого концерна создать достаточно массовый автомобиль, потребляющий один литр горючего на сто километров пути. Концепт-кар был впервые показан год назад на мотор-шоу в Катаре. То, что в Вольфсбурге планируют наладить мелкосерийный выпуск машины, мы знали еще тогда, но только сейчас стало ясно, что его двухцилиндровый турбодизель 0.8TDI мощностью 48 сил станет приводить в движение и «малыша» up!.

Volkswagen XL1 Concept rear view

Volkswagen XL1 Concept rear view

Когда именно компакты семейства New Small Family (VW up!, Skoda Citigo, SEAT Mii) получат новый ДВС, неизвестно. Зато известно, что товарный XL1 появится уже в следующем году.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen XL1

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...