Aston Martin обновил Vantage по лекалам Vantage S — журнал За рулем

Aston Martin обновил Vantage по лекалам Vantage S

Стандартные купе и родстер Aston Martin V8 Vantage стали гораздо ближе к своим аналогам с приставкой S в названии.

Aston Martin V8 Vantage Roadster side-front view 2

Aston Martin V8 Vantage Roadster side-front view 2Чем теперь отличается V8 Vantage S от «просто» V8 Vantage? Главным образом, форсированным до 436 сил и 490 Нм мотором, ужесточенной подвеской, спортивным выхлопом и углепластиковыми элементами обвеса
Чем теперь отличается V8 Vantage S от «просто» V8 Vantage? Главным образом, форсированным до 436 сил и 490 Нм мотором, ужесточенной подвеской, спортивным выхлопом и углепластиковыми элементами обвеса

В январе 2011-го компания Aston Martin дополнила линейку спорткаров Vantage открытой и закрытой модификациями S. Эти автомобили практически во всем превосходили — пусть и незначительно — стандартные модели. А сейчас британцы анонсировали выход обновленных купе и родстера V8 Vantage без приставки S в названии. И, что удивительно, проделали точно такую же работу, как и год назад, максимально сблизив обе версии.

Aston Martin V8 Vantage Roadster side-front view

Aston Martin V8 Vantage Roadster side-front viewОбновленные «Астоны» оснащаются системой помощи при трогании в гору Hill Start Assist
Обновленные «Астоны» оснащаются системой помощи при трогании в гору Hill Start Assist

Пока в нашем распоряжении есть снимки лишь передней части, и на них видно, что базовый Vantage примерил «лицо» «эски» — у последней точно такой же передний бампер со сплиттером и более крупным центральным воздухозаборником. Появились и развитые аэродинамические накладки на порогах. Фотографий кормы нет, но создатели утверждают, что там новые диффузор и бампер.

Aston Martin V8 Vantage side-front view

Aston Martin V8 Vantage side-front view

Куда важнее, впрочем, то, что передаточное отношение рулевого механизма теперь как у Vantage S — 15:1 (было 17:1), то есть управление стало острее. Также усилили тормозную систему — отныне устанавливают 380-миллиметровые двухсоставные чугунные диски с шестипоршневыми суппортами. Еще одно новшество — расширенные на 10 мм для лучшего сцепления задние шины.

Атмосферный мотор V8 4.7, который генерирует 426 л. с. и 470 Нм, трогать не стали, а вот шестидиапазонную роботизированную коробку передач Sportshift заменили семиступенчатым аналогом фирмы Graziano (трансмиссия теперь называется Sportshift II) со сближенным передаточным рядом. Что касается шестискоростной «механики», то она осталась без изменений.

Aston Martin V8 Vantage side-front view 2

Aston Martin V8 Vantage side-front view 2

Обновленные купе и родстер Aston Martin V8 Vantage должны официально дебютировать ровно через две недели на швейцарском автосалоне. Заказы на рестайлинговые машины уже принимают, цена в Германии — от €108 500. «Эски» там же стоят от €128 500.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Aston Martin Vantage

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые