Новый универсал Hyundai i30 везут в Женеву — журнал За рулем

Новый универсал Hyundai i30 везут в Женеву

Универсал Hyundai i30 нового поколения прибудет на автосмотрины в Женеву и щегольнет там своим 1642-литровым багажником.

New Hyundai i30 Wagon side-front view

New Hyundai i30 Wagon side-front viewНовый i30 Wagon разрабатывали параллельно с одноименным хэтчбеком в европейском техническом центре компании в Рюссельсхайме (Германия)
Новый i30 Wagon разрабатывали параллельно с одноименным хэтчбеком в европейском техническом центре компании в Рюссельсхайме (Германия)

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте компания Hyundai показала новый хэтчбек гольф-класса i30. Первое впечатление — красавец! Та же история с универсалом i30, который южнокорейская фирма собралась привезти на грядущее швейцарское мотор-шоу. Пока у нас есть лишь несколько фотографий и базовая информация о модели, но уже через две недели создатели должны раскрыть все карты.

New Hyundai i30 Wagon side view

New Hyundai i30 Wagon side viewКолесная база у универсала должная равняться 2650 мм
Колесная база у универсала должная равняться 2650 мм

До B-стойки крыши новинка — копия хэтчбека. Но корма оригинальная — со «своей» оптикой и бампером. Универсал чуть длиннее (от носа до хвоста у более утилитарной пятидверки на 185 мм больше — 4485 мм), крыша менее покатая, но динамичности в облике не меньше. А багажное отделение при этом почти на 40% вместительнее — 528 литров против хэтчбековских 378. Если же сложить задний диван, то максимальный объем вообще достигнет 1642 дм 3.

New Hyundai i30 Wagon side-rear view

New Hyundai i30 Wagon side-rear viewСудя по всему, у универсала, как и у хетчбека, спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Рулевой механизм — с электроусилителем
Судя по всему, у универсала, как и у хетчбека, спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Рулевой механизм — с электроусилителем

О коробках передач в пресс-релизе не сказано ничего, зато азиаты расщедрились на информацию о двигателях. Так, ясно, что моторная гамма будет состоять из трех бензиновых и трех дизельных агрегатов мощностью 90–135 л. с., устанавливаемых также на хэтч i30. Остальные подробности появятся уже после официальной премьеры машины в Женеве.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
 4053
Оцените материал
0:0

Отзывы о Hyundai i30

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...