Переднеприводный BMW начнут продавать в 2014 году

Концерн BMW завершает испытания нового компактвэна. Автомобиль получит передний привод и будет «выступать» в одном классе с Mercedes B-class нового поколения.

2011 год стал для BMW очень удачным. Концерн продал 1,66 миллиона автомобилей, оставив позади Mercedes-Benz и Audi, сообщает немецкий сайт Deutsche Welle. Впрочем, удержаться на вершине автомобильного Олимпа непросто, и баварцы усиленными темпами наращивают число выпускаемых моделей. Чего стоит только франкфуртская экспозиция электромобилей i-серии, агрессивно-футуристических и экологичных одновременно. Об этих машинах мы писали в феврале 2011 г.

Усиленно ведутся работы и по разработке новых кроссоверов X2 и X4. Кроме того, BMW уже готов заявить о себе и на рынке компактвэнов. Снимки испытательных образцов модели в фирменном заводском «камуфляже», сделанные на улицах Мюнхена, уже попали в Сеть.

Производство новинки начнется не раньше 2014 года. Внутренний индекс модели - E46, но на рынок она, конечно, выйдет под другим обозначением. Вариантов немного и, скорее всего, в «серию» компактвэн пойдет с индексом 1er GT. Внешний вид и размеры новинки дают возможность предположить, что конкурировать ей придется с новым Mercedes-Benz B-class, производство которого стартовало в конце 2011 года.

Предсерийные BMW 1GT уже не раз видели в предместьях Мюнхена

Новая модель – новый подход. Пожалуй, самым необычным решением для нового BMW станет смена привода. Именно с BMW 1 GT баварцы начнут внедрять передний привод в свой модельный ряд.

Однако разрабатывать техническую базу с нуля им не пришлось. Компактвэн от BMW на правах «старшего брата» получит ту же платформу, что и новое поколение Mini, которое будет представлено публике в следующем году. Кроме того, не исключено, что она также станет основой для второго поколения компакт-кроссовера X1.

Немецкие эксперты считают, что в базовых комплектациях 1-er GT получит трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,5 литра. Мотор самой «заряженной» - 1,6-литровый турбодизель - будет выдавать 223 лошадиных силы. Этими же двигателями будет оснащаться и линейка Mini.

Вообще на передний привод у BMW большие планы, и двумя моделями c ведущими передними колесами концерн явно не ограничится. В долгосрочных перспективах компании, по заявлению председателя правления Норберта Райтхофера, выпуск до миллиона переднеприводных автомобилей ежегодно!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 1-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв