В ближайшие четыре года Mercedes представит десяток новых моделей

До конца 2015 года мир увидит 10 новых и 22 обновленные модели Mercedes-Benz.

«Второй» Mercedes-Benz GL-class появится в этом году

Каковы планы компании Mercedes-Benz в краткосрочной перспективе? Доподлинно известно, что на Женевском автосалоне немцы покажут новое поколение пятидверки A-class. Возможно, в Швейцарии также состоится премьера купеобразного универсала CLS Shooting Break. Ждем мы и «великана» GL-class второго поколения. А если заглянуть чуть дальше? На днях глава бренда и концерна Daimler AG Дитер Цетше сделал громкое заявление, что до конца 2015 года свет увидят 10 абсолютно новых и 22 обновленные модели. Подробности топ-менеджер, естественно, раскрывать не стал, однако журналисты издания Autocar сделали это за него.

Ожидается, что новый S-class вберет в себя все самые передовые технологии безопасности, имеющиеся в арсенале у немецкой компании

Итак, что же «хрустальный шар» подсказал любопытным британцам? А то, что помимо вышеупомянутых машин мерседесовцы примерно через год выведут новый S-class в пяти вариантах кузова (обычный короткобазный, длиннобазный, призванный заменить Maybach лимузин Pullman, кабриолет и купе), кроссовер а-ля BMW X6 – MLC, новую линейку C-class (седан, универсал, купе и кабриолет), а также целое семейство автомобилей, построенных на «свежеиспеченной» переднеприводной платформе MFA.

Гибкая «тележка» MFA, дебютировавшая на компактвэне B-class, подарит жизнь вдохновленному «це-эл-эсом» седану CLC (на фотографии его тестовый прототип), универсалу CLC Shooting Break и небольшому паркетнику GLC

Фейслифтовый родстер SLK появится вместе со следующей «цешкой» в 2014 году. Скоро, кстати, штутгартцы должны обновить и E-class. По-настоящему же революционной моделью станет двухдверка SLC AMG, что будет призвана бороться за место под солнцем с самим Porsche 911 и будущим серийным купе Jaguar C-X16. Возможно, впоследствии закрытый спорткар дополнят аналогичным родстером.

В общем, планы у «звездной» фирмы чуть ли не наполеоновские. Единственное, что нас удивило, так это то, что неуспешный минивэн R-class останется в строю аж до 2015-го – в Китае на него пока еще есть неплохой спрос.

Подпишитесь на «За рулем» в