Обновленный Hyundai i20 получил новый трехцилиндровый дизель — журнал За рулем

Обновленный Hyundai i20 получил новый трехцилиндровый дизель

Обновленному хэтчбеку B-сегмента Hyundai i20 отрядили новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,1 литра и мощностью 75 л. с.

Restyled Hyundai i20 side-front view

Restyled Hyundai i20 side-front viewНовый трехцилиндровый мотор разрабатывали в исследовательском центре Hyundai Diesel Centre of Excellence, расположенном в Рюссельсхайме
Новый трехцилиндровый мотор разрабатывали в исследовательском центре Hyundai Diesel Centre of Excellence, расположенном в Рюссельсхайме

Еще в конце лета прошлого года нам стало известно, что на 82-й автосалон в Женеве компания Hyundai намеревается привезти обновленный хэтчбек i20. Догадывались мы и о том, что корейцы приведут внешность компакта B-класса в соответствие с новой дизайнерской философией «струящихся линий». Но теперь, когда в нашем расположении оказался официальный пресс-релиз, стало понятно: по части техники тоже есть серьезные сдвиги.

Restyled Hyundai i20 side-rear view

Restyled Hyundai i20 side-rear view

Нашего потребителя это, правда, не касается — место «ай-двадцатого» в России занимает пятидверный Solaris. А вот европейцам этот автомобиль, разработанный в техническом центре в Рюссельсхайме (Германия), очень даже интересен. Поэтому при обновлении учитывали, прежде всего, вкусы жителей Старого Света. Их, уверен автопроизводитель, должен заинтересовать абсолютно новый трехцилиндровый дизельный двигатель U-II объемом 1,1 литра, который выдает 75 л. с. и выбрасывает в атмосферу всего 84 г/км CO 2 — корейцы утверждают, что это лучший показатель для машин с привычными ДВС.

Old Hyundai i20 side-rear view

Old Hyundai i20 side-rear viewДореформенный Hyundai i20
Дореформенный Hyundai i20

В моторной гамме также числится усовершенствованный дизель 1.4 отдачей 90 л. с. (средние выбросы углекислоты — 96 г/км). О других двигателях речь пока не идет. То есть бензиновые агрегаты, скорее всего, остались нетронутыми.

Old Hyundai i20 side-front view

Old Hyundai i20 side-front viewДореформенный Hyundai i20
Дореформенный Hyundai i20

Стоит сказать несколько слов и о новом стайлинге. «Малышу» сменили бамперы, капот, оптику и пересмотрели дизайн колесных дисков — в целом машина стала выглядеть современнее. Кстати, из-за новых бамперов длина увеличилась на 55 мм (до 3995 мм), но ширина (1710 мм), высота (1490 мм) и колесная база (2525 мм) не изменились.

О дате старта продаж южнокорейцы пока молчат, но мы думаем, что у европейских дилеров обновленные хэтчбеки появятся уже этой весной.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai i20

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...