Раскрыта полная информация о новой трехдверке Audi A3

Новый трехдверный хэтчбек гольф-класса Audi A3 почтил своим присутствием комплекс PalExpo.

Впервые на Audi A3 будет доступен четырехрежимный комплекс Audi drive select, настраивающий работу электромеханического усилителя руля, акселератора, преселективной КП S tronic и активных амортизаторов (если есть). Любителей активной езды порадует то, что система стабилизации имитирует блокировку дифференциала (как, к примеру, на VW Golf GTI)

Появившись в далеком 1996 году, премиальные компакты Audi A3 уже успели разойтись по миру тиражом свыше 1,8 миллиона экземпляров, и сейчас на «а-третьи» приходится более 20% продаж ингольштадтской фирмы. И новая трехдверка, дебют которой состоялся сегодня в Швейцарии, должна только укрепить позиции немцев в люксовом C-сегменте.

Пружинная подвеска по умолчанию комплектуется пассивными амортизаторами. Активные демпфирующие элементы Audi magnetic ride с двумя настройками (комфорт и спорт) – опция. Кстати, можно заказать и спортивную подвеску, уменьшающую клиренс на 15 мм. Пакет S line в свою очередь подразумевает уже 25-миллиметровое занижение

К дизайну модели подходили очень осторожно – вон главные конкуренты BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-class выглядят куда смелее. Но это скорее хорошо: облик машины стал солиднее, современнее и при этом A3 осталась стопроцентно узнаваемой. А благодаря измененным C-стойкам крыши в профиле прибавилось динамичности.

Пружинная подвеска по умолчанию комплектуется пассивными амортизаторами. Активные демпфирующие элементы Audi magnetic ride с двумя настройками (комфорт и спорт) – опция. Кстати, можно заказать и спортивную подвеску, уменьшающую клиренс на 15 мм. Пакет S line в свою очередь подразумевает уже 25-миллиметровое занижение

Куда важнее, правда, то, что базовый хэтчбек гольф-класса (отныне его масса равна 1175 кг) похудел на 80 кг – из-за большей доли высокопрочных, сверхвысокопрочных сталей и алюминия в конструкции. Капот и передние крылья, для справки, выполнены из «крылатого» металла. При всем при этом автомобиль стал крупнее: длина теперь составляет 4237 мм (+34), ширина – 1777 мм (+12), высота – 1421 мм (не изменилась), а колесная база вытянулась до 2601 мм (было 2578). В основе новинки лежит свежеиспеченная модульная платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Привод сохранился на управляемые колеса, но позже станет доступна и фирменная трансмиссия quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением.

Фонари – светодиодные. Фары – ксеноновые с диодным дневным светом (на дорогих версиях). В будущем также можно будет заказать полностью светодиодную головную оптику

Пока двигателей три штуки. Базовый 1.4 TFSI выдает 122 л. с. и 200 Нм, агрегат 1.8 TFSI горазд на максимальные 180 л. с. и 250 Нм, а двухлитровый турбодизель генерирует 143 силы и 320 «нютонов». В стандарте идет шестиступенчатая «механика», а семидиапазонный двухсцепленчатый «робот» S Tronic положен на данный момент лишь топовой бензиновой версии.

Объем багажного отделения варьируется в пределах 365-1100 литров

Новый трехдверный хэтчбек Audi A3 появится у немецких дилеров летом этого года. Цены стартуют с отметки €21 600. Начальная версия, однако, подоспеет только к концу 2012-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв