Новое купе BMW M6 вывезли в Женеву — журнал За рулем

Новое купе BMW M6 вывезли в Женеву

Компания BMW на своем швейцарском стенде выставила оранжевое купе M6 нового поколения.

BMW M6 side-front view 2

BMW M6 side-front view 2По сравнению с прошлой моделью мощность увеличилась на 10%, крутящий момент — на 30%, а расход топлива снизился на 30% (в смешанном цикле двигатель теперь потребляет 9,9 л бензина на 100 км)
По сравнению с прошлой моделью мощность увеличилась на 10%, крутящий момент — на 30%, а расход топлива снизился на 30% (в смешанном цикле двигатель теперь потребляет 9,9 л бензина на 100 км)

Виртуальный дебют двухдверок BMW M6 состоялся еще в середине прошлого месяца. Но официальная презентация купе прошла на Женевском автосалоне. И теперь мы можем соединить воедино всю информацию о машине, дополнив ее живыми фотографиями.

BMW M6 side-front view

BMW M6 side-front viewНад внешностью BMW M6 тоже серьезно поработали: обвес, зеркала и радиаторная решетка — новые, сзади виднеются четыре традиционно круглых ствола выхлопа, а крыша сложной формы, как и у предшествующей модели, выполнена из углепластика
Над внешностью BMW M6 тоже серьезно поработали: обвес, зеркала и радиаторная решетка — новые, сзади виднеются четыре традиционно круглых ствола выхлопа, а крыша сложной формы, как и у предшествующей модели, выполнена из углепластика

О технической начинке «эм-шестой» мы узнали задолго до ее премьеры — еще прошлым летом стало ясно, что купе получит силовой агрегат, активный задний дифференциал и прочие M-премудрости от суперседана M5 с индексом F10. Так, новинка укомплектована мотором V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока, прямым впрыском и системой изменений фаз газораспределения. Выдает агрегат 560 л. с. при 6000–7000 об/мин и 680 Нм в широчайшем диапазоне 1500–5750 об/мин. Трудится M-блок вместе с семиступенчатым «роботом» DCT о двух «мокрых» сцеплениях.

BMW M6 rear view

BMW M6 rear viewКарбонокерамика сочетается только с 20-дюймовыми легкосплавными катками («в базе» — 19 дюймов). Она, кстати, уменьшает неподрессоренные массы на целых 20 кг. Идентифицировать такие тормоза можно по золотистым суппортам
Карбонокерамика сочетается только с 20-дюймовыми легкосплавными катками («в базе» — 19 дюймов). Она, кстати, уменьшает неподрессоренные массы на целых 20 кг. Идентифицировать такие тормоза можно по золотистым суппортам

До первой сотни машина, чья снаряженная масса равна 1850 кг (по европейскому стандарту — 1925 кг), разгоняется за 4,2 с и способна набирать 250 км/ч (с пакетом M Driver’s — 305 км/ч). Само собой, при такой энерговооруженности создатели не могли обойти стороной шасси. Эластокинематика подвески пересмотрена, рычаги передней двухрычажки и задней многорычажки выполнены из кованого алюминия, передняя колея расширена на 31 мм — до 1631 мм (задняя уменьшилась на 53 мм — до 1612 мм), а электронно-управляемые амортизаторы получили новые настройки. Тормозные диски — гигантские: диаметром 400 мм спереди и 396 сзади. За доплату впервые для M6 доступны также карбонокерамические аналоги (на управляемых колесах — на 10 мм больше в поперечнике, чем стандартные).

BMW M6 inside

BMW M6 insideВ салоне иные селектор КП, проекционный дисплей, руль, расширенная отделка настоящим углепластиком и M-площадка для отдыха левой ноги
В салоне иные селектор КП, проекционный дисплей, руль, расширенная отделка настоящим углепластиком и M-площадка для отдыха левой ноги

Пока российский офис BMW объявил цены только на кабриолет M6 — за него просят от 7 230 000 рублей. Из этого можно сделать вывод, что закрытый вариант спорткара вряд ли будет стоить меньше шести миллионов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 6-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...