B-кроссовер Mokka стал главной новинкой Opel в Женеве
Opel Mokka показался на швейцарском автосмотре.
Кроссовер Opel Mokka дебютировал еще в январе этого года на Детройтском мотор-шоу. Верно, вместо него на стенде компании Buick был выставлен его «клон» Encore, но сути это не меняет – практически все подробности европейской версии с молнией на эмблеме мы узнали еще тогда. Однако сейчас, на автосалоне в Женеве, появилась возможность пощупать и рассмотреть машину. Что мы, собственно, и сделали.
Интересные детали экстерьера и интерьера вы сможете оценить, просмотрев короткий видеоролик, так что сосредоточимся на технике. Немцы причисляют новинку к B-кроссоверам. Это действительно так: машина построена на джиэмовской платформе Gamma II (она лежит в основе последнего Chevrolet Aveo), то есть спереди установлены стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Расстояние между осями равно 2555 миллиметрам – в пределах нормы сегмента. А вот по длине (4280 мм) и высоте (1646 мм) «кофейный» автомобиль заметно превосходит Nissan Juke (4135, 1565) и Mini Countryman (4110, 1561). Ширина пятидверки составляет 1775 мм.
Пока моторная линейка представлена тремя агрегатами. Базовый – объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском (115 л. с.). Топовым бензиновым двигателем является 140-сильная «турбочетверка» 1.4, располагающая двумя сотнями ньютон-метров. Ну а самый объемный и тяговитый блок – турбодизель 1.7 CDTI в 130 сил и 300 ньютон-метров. Ему, кстати, положены две коробки передач на выбор – шестиступенчатые «механика» либо «автомат». Бензиновому двигателю 1.4 на данный момент доступна исключительно МКП.
Базовые «псевдопроходимцы» будут иметь передний привод, а более дорогие версии – подключаемый полный (на задние колеса передается до 50% крутящего момента). Создатели заботливо снабдили модель некрашеным пластиком снизу, а в список стандартного оснащения входят система стабилизации, трекшн-контроль и помощники при старте под горку и спуске (водитель даже может задать определенную скорость движения в относительно сложных условиях офф-роуда).
Цены пока не объявили, но примерное время выхода на рынок известно – конец 2012 года.
Отзывы о Opel Mokka (1)
Господи! и что вы только тут не пишите -всё то плохо и то отваливается и другое вылетает и это плохо и другое ещё хуже. Ну не пишите вы бреда если вы не эксплуатировали мокку. Плохая машина на рынке спросом не пользуется а мокка это отличный автомобиль!!! То что багажник кому то там маленький дак это не для того что бы мешки с картошкой возить в ней. Всё необходимое в багажнике умещается. И динамика у неё отличная и отзывчивость получше чем на ваших вёдрах которыми вы хвалитесь. Не надо сравнивать эту машину с другими похожими -это бред полный. Каждая машина индивидуальна как по сборке так и по характеристикам .У каждой машины есть свои нюансы -нету идеальных машин так же как и людей .И как вы эксплуатируете машину тоже зависит какие недостатки вы в ней найдёте .Можно всё жизнь проездить и не разу не менять что то либо а можно из сервисов не вылазить и тратиться только на расходники. Всё зависит от человека а не от машины.