Дебютировавший на автосалоне в Швейцарии Volkswagen Polo BlueGT показал, как можно экономить топливо с улыбкой на лице.
Volkswagen Polo BlueGT side-front view
Механизмы изменения фаз газораспределения есть на впускном (разница фаз открытия клапанов достигает 50° оборота коленвала) и на выпускном распределительных валах. Каков от этого выигрыш в экономичности, неизвестно. Зато немцы утверждают, что система отключения половины цилиндров на скорости 50 км/ч экономит до литра горючего каждые 100 км. К слову, чем выше скорость, тем меньше толку от технологии ACTМеханизмы изменения фаз газораспределения есть на впускном (разница фаз открытия клапанов достигает 50° оборота коленвала) и на выпускном распределительных валах. Каков от этого выигрыш в экономичности, неизвестно. Зато немцы утверждают, что система отключения половины цилиндров на скорости 50 км/ч экономит до литра горючего каждые 100 км. К слову, чем выше скорость, тем меньше толку от технологии ACT
Что будет, если сделать гибрид из двух диаметрально противоположных модификаций хэтчбека Volkswagen Polo — «горячей» GTI и бережливой BlueMotion? Немцы говорят, что у них получилась версия BlueGT. Трехдверка разгоняется до сотни за 7,9 секунды и способна на максимальные 210 км/ч при среднем расходе топлива 4,5 л/100 км.
Volkswagen Polo BlueGT rear view
Polo BlueGT — первый серийный автомобиль марки Volkswagen с системой отключения половины цилиндров, но не первый автомобиль концерна VW AG с такой технологией. Кстати, с шестиступенчатой «механикой» расход увеличивается до 4,7 л/100 км (с семиступенчатым «роботом» DSG он на 0,2 л/100 км ниже). Средние выбросы CO2 равны 105 граммам на километр путиPolo BlueGT — первый серийный автомобиль марки Volkswagen с системой отключения половины цилиндров, но не первый автомобиль концерна VW AG с такой технологией. Кстати, с шестиступенчатой «механикой» расход увеличивается до 4,7 л/100 км (с семиступенчатым «роботом» DSG он на 0,2 л/100 км ниже). Средние выбросы CO2 равны 105 граммам на километр пути
Таких впечатляющих результатов помог добиться 140-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.4 TSI нового семейства EA211, что вместе с дизельными агрегатами EA288 разрабатывался в первую очередь для машин, построенных на модульной платформе MQB (среди них «свежеиспеченная» Audi A3 и будущий VW Golf). При частичной нагрузке бензиновый двигатель отключает второй и третий цилиндры. На эту операцию ему требуется от 13 до 36 тысячных секунды в зависимости от угловой скорости коленвала. «Двухгоршковый» режим активен только при 1250–4000 об/мин, а крутящий момент на маховике в таких условиях варьируется от 25 до 100 Нм.
Volkswagen Polo BlueGT inside
Внутри — спортивные руль, сиденья и приборный щиток от версии GTI, на центральный дисплей которого выводится информация о количестве активных цилиндровВнутри — спортивные руль, сиденья и приборный щиток от версии GTI, на центральный дисплей которого выводится информация о количестве активных цилиндров
Volkswagen Polo BlueGT отличается от стандартного хэтчбека за счет 17-дюймовых легкосплавных дисков, небольшого диффузора, сдвоенных патрубков выпуска, аэродинамических накладок на порогах, бамперов, иной фальшрадиаторной решетки, фар с диодными ходовыми огнями, спойлера на крышке багажника и черных корпусов зеркал. К тому же у новинки на 15 мм занижена подвеска и более ровное днище для оптимального распределения воздушных потоков.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен