Снимки интерьера нового Hyundai Santa Fe попали в Сеть

За несколько дней до официальной премьеры в Интернет просочились фотографии салона нового кроссовера Hyundai Santa Fe.

Новый Hyundai Santa Fe обзаведется оптикой со светодиодными элементами

О новом поколении кроссовера Hyundai Santa Fe мы начали узнавать задолго до его премьеры, которая, напомним, должна состояться на автосалоне в Нью-Йорке. Сначала мы всматривались в шпионские фотографии, затем разглядывали официальные тизеры, а теперь благодаря утечке снимков интерьера у нас появилась возможность визуально оценить еще и внутреннее убранство грядущей новинки.

Замысловатые дефлекторы обдува прямо-таки украшают центральную консоль

Салон однозначно выглядит дороже, чем у ныне производимой машины. Приборы выполнены в виде двух «колодцев», разделенных экраном бортового компьютера. Руль – мультифункциональный, более спортивного дизайна. Общее впечатление – интерьер стал классом выше. Надеемся, корейцы не разочаруют также качеством материалов и подгонки панелей.

Напомним, что Hyundai Santa Fe третьего поколения будет иметь версию как с пятью, так и с семью посадочными местами. «Проходимца» можно будет укомплектовать семью подушками безопасности, включая коленные эйрбэги, «самопарковщиком», системой, следящей за полосностью движения, а также комплексом BlueLink.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14