Нью-Йоркский концепт RLX рассказал о будущем флагмане Acura

Гибридный прототип Acura RLX пролил свет на преемника бизнес-седана RL.

Если два задних электромотора работают по тому же принципу, что и у прототипа Accord с трансмиссией electric SH-AWD, который не так давно показывали журналистам, то выходит, что RLX не просто активно жонглирует моментом на задней оси, но и, подтормаживая внутреннее к повороту колесо, параллельно подзаряжает тяговые аккумуляторы!

Седан бизнес-класса Acura RL второго поколения, несмотря на многочисленные микрообновления, уже морально устарел. Это, естественно, сказывается и на продажах – четырехдверку, производимую с 2005 года, язык не поворачивается назвать лидером сегмента. Положение должна исправить модель новой генерации. Получится ли? Время покажет. Однако кое-какие предварительные выводы уже можно сделать – на мотор-шоу в «Биг эппл» представлен гибридный прототип RLX, являющийся предтечей серийной машины.

RLX схож по габаритам с нынешней четырехдверкой RL. Правда, колесная база у новинки больше на 5 см, а передний свес у нее на столько же меньше. Ширина и колея также прибавили по 5 см

Внешность у концепта солидная, но не лишена спортивных ноток. Вся концептуальность сводится к «космической» оптике да к замысловатым бамперам и колесным дискам. В остальном же вполне серийный автомобиль. Крайне интересна его техническая начинка: RLX оснащен полноприводной трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD, что подразумевает наличие бензинового «непосредственного» агрегата V6 3.5 и трех электромоторов. Один электрический двигатель установлен между ДВС и семиступенчатым «роботом», а два остальных – на задней оси.

Японцы уверяют, что полноприводный гибридный седан весит менее чем 1800 кг

Суммарная отдача силового агрегата – 370 л.с. При этом паспортный расход топлива равен всего 7,84 л/100 км - как в городских условиях движения, так и за городом. Но серийная Acura будет доступна также с 310-сильной установкой и передним приводом (надо думать, просто без задних электромоторов). Главная особенность такой модификации – в полноуправляемом шасси (задние колеса могут поворачивать на несколько градусов).

Флагманский седан не обделят системой, следящей за полосностью движения и едущим впереди транспортным средством, а также рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Товарный аналог RLX покажут в 2013-м, а до нас он доедет – надеемся, что все-таки доедет – в лучшем случае в 2014 году.

Подпишитесь на «За рулем» в