В Audi подробно рассказали об обновленном Q5

Обновленный Audi Q5 помимо освеженных внешности и интерьера получил новые моторы, более комфортную подвеску и электроусилитель руля. Продажи модели в России стартуют осенью.
Самый бережливый паркетник со 143-сильным дизелем (320 Нм), «механикой» и передним приводом расходует всего 5,3 л солярки на сотню километров, выбрасывая в воздух в среднем 139 г CO2 каждые тысячу метров. Кстати, благодаря новым и улучшенным старым моторам среднее потребление горючки по линейке снизилось на 15%

Обновленный Audi Q5 мы уже видели на фотографиях, проникших в Сеть до официальной презентации кроссовера. Разумеется, сразу же сделали логичное предположение, что машина дебютирует в Пекине. Что ж, на днях немцы действительно раскрыли все тайны обновления, но удивили тем, что дебют состоится согласно нашим первоначальным прогнозам, только осенью – на автосалоне в Париже.

«Компрессорный» Q5 до первой сотни разгоняется за 5,9 с и достигает максимальных 234 км/ч. Пока немцы не вывели на рынок кроссовер с приставкой S в названии (его покажут летом) это самый динамичный «ку-пятый»

Чуть подкорректированную внешность мы уже обсуждали, а вот технику – нет. Начнем с силовых агрегатов. В Ингольштадте повысили отдачу двум из трех турбодизелей: топовую – имеется и 143-сильный вариант – двухлитровую «четверку» заставили выдавать 177 л. с. и 380 Нм вместо прежних 170 и 350 соответственно, а трехлитровую «шестерку» – 245 сил и 580 Нм (было 240 л. с. и 500 Нм).

Полногибридная модификация с 211-сильным двигателем 2.0 TFSI и 54-сильным электромотором, соединенным с ДВС многодисковым сцеплением, осталась в строю

Инженеры также уделили внимание бензиновым моторам. Так, двигатель 2.0 TFSI, ранее выдававший 211 сил и 350 Нм, получил улучшенную систему управления клапанами, пересмотренные прямой впрыск, турбокомпрессор и выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. В итоге «турбочетверка» стала генерировать 225 «лошадей» при неизменном пиковом крутящем моменте.

В салоне мы уже отмечали новый руль. Но есть и другие новшества, такие как слегка переиначенная приборная панель, новые материалы отделки и цветовые исполнения. Мультимедийный комплекс MMI улучшили, пересмотрев систему голосового управления и цифровое радио. Также незначительно изменилось расположение кнопок на центральном тоннеле подле селектора или рычага КП

Самый мощный мотор, «атмосферник» V6 3.2 (270 л. с., 330 Нм), из гаммы убрали вообще – его заменили компрессорной «шестеркой» 3.0, развивающей 272 силы и 400 ньютон-метров. Коробки передач – на любой вкус: 6-ступенчатая «механика», 7-диапазонный «робот» S Tronic с двумя сцеплениями или «автомат» о восьми скоростях. Правда, трансмиссии сочетаются не со всеми ДВС: четырехцилиндровики по умолчанию оборудованы ручной КП, дизелям положен «преселектив», а бензиновым моторам – «гидромеханика».

Кроме того, в Ингольштадте поколдовали с подвеской (спереди у Q5 двухрычажки, сзади – многорычажная конструкция), пересмотрев характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Стоит заметить, что у Q5 отныне электромеханический усилитель руля, который отключается при прямолинейном движении, экономя до 0,2 л топлива на каждые 100 км пути.

В России фейслифтовые Audi Q5 появятся в продаже осенью 2012-го – после премьеры в столице Франции. Цены должны подняться незначительно. В Европе, например, за 177-сильный «ку-пятый» с турбодизелем 2.0 станут просить от 39 900 евро, тогда как дореформенная машина с прошлой версией этого мотора в свое время стоила всего на 150 евро меньше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi Q5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв