В Москве решили отказаться от «заплаток» на дорогах

Столичные власти отказываются от ямочного ремонта дорог и переходят к их комплексному ремонту. В 2012 году на ремонт дорог выделено 20,5 млрд рублей — примерно столько же, сколько и в прошлом.

В Москве уже второй год применяют новую методику укладки асфальта и используют новейшие асфальто-битумные смеси, обеспечивающие трехлетнюю гарантию на выполненные работы.

По словам столичного градоначальника, в 2011 году отремонтировали 24 млн квадратных метров дорожного полотна - треть всех московских дорог, а за предыдущие годы обновлялось по 9-10 млн квадратных метров. Даже в Европе дороги не выдерживают такого темпа эксплуатации, как в Москве. Поэтому решено перейти на трехлетний цикл работ. Это означает, что каждый год будут полностью обновлять треть дорог, отказавшись при этом от локального ямочного ремонта.

Нужно отметить, что Франция, Австрия, Германия уже перешли на 3-3,5-летний цикл ремонта дорог, в то время как в Москве дороги ремонтировались примерно раз в семь с половиной лет, пишут vesti.ru.

Работы на всех магистралях Москвы завершат к 25 августа. За качеством асфальто-битумных смесей следит специальная лаборатория.

В этом году работы будут выполнены на следующих улицах:

  • Арбат
  • участки Третьего транспортного кольца и МКАД
  • Севастопольский проспект
  • Профсоюзная улица
  • 60-летия Октября и др.

Ремонтные работы проводятся только в ночное время. Ремонтировать дороги во дворах будут также «беззаплаточным» способом: асфальт полностью срежут и положат заново.

Подпишитесь на «За рулем» в