Горячий Porsche 911 GT3 показался в обнаженном виде

Спорткар Porsche 911 GT3 нового поколения застукали без камуфляжа.
Ужесточенная подвеска, легкие колесные диски, усиленные тормоза, спортивная выпускная система – все это, несомненно, будет у спортмодификации GT3

В декабре прошлого года фотошпионы сумели запечатлеть тестовый прототип одного из будущих, самых способных «атмосферных» Porsche 911 серии 991 – GT3. Тогда, правда, в нашем распоряжении оказались снимки не лучшего качества, да и аэродинамический «костюм» был тщательно скрыт. Но сейчас, когда папарацци подловили новый 911 GT3 в полностью «раздетом» виде, мы, наконец, можем разглядеть внешность спорткара во всех деталях.

Снаряженную массу нового Porsche 911 GT3, думается нам, удержат на уровне прошлого ультимативного GT3 RS, то есть заднеприводная двухдверка станет весить около 1350 кг, а то и меньше. Однако и этот результат можно будет несколько улучшить, если немцы предложат такие опции, как легковесные аккумулятор и передняя оптика

Так, на фотографиях отчетливо видно, что у версии GT3 будут иные бамперы: передний – со сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и пятью воздуховодами подле крышки багажника, а задний – с интегрированной в него по центру традиционной двустволкой «выхлопа». Заточенной под трек модификации достанутся также аэродинамические накладки на пороги, «утиный хвостик» на корме и антикрыло (возможно, с регулировкой высоты, как на 911 Turbo серии 997). Стоит отметить и расширенные задние крылья – такие же, к слову, будут и у полноприводных моделей.

Разгон до сотни у Porsche 911 GT3 станет занимать менее четырех секунд, а максимальная скорость приблизится к отметке 320 км/ч

Что касается техники, то тут, как и раньше, пока ясности нет. Понятно, что шестицилиндровый оппозитный мотор не получит принудительного наддува и останется атмосферным, но о его отдаче ничего неизвестно. Мы полагаем, что двигатель 3.8 с прямым впрыском заставят выдавать не менее 450 л. с. Причем сочетаться этот агрегат, по слухам, станет не только с семиступенчатой «механикой», но и с родственным «роботом» PDK с двумя сцеплениями.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв