Новый хот-хэтч Audi S3 замечен на Северной петле

Трехдверный хот-хэтч Audi S3 нового поколения выехал в «Зеленый ад» для оттачивания своих дорожных повадок.

На обвес можно не обращать внимания: у серийного автомобиля он будет иным. Оптика, между прочим, у прототипа обычная, а не полностью светодиодная

Трехдверный хэтчбек Audi A3 нового поколения был показан совсем недавно – на престижном мартовском автосмотре в Женеве. Но немцы уже активно готовятся к расширению семейства гольф-класса. На очереди седан-нотчбек (с сильно заваленными задними стойками), пятидверный хэтч, возможно, кабриолет и, конечно же, различные спортверсии. На скорый выход ураганной RS3 мы не рассчитываем – данная модификация у прошлой «а-третьей» появилась лишь на закате ее конвейерной жизни, а вот дебюта S3 уже ждем. И он может случиться на осеннем автосалоне в Париже, о чем говорит появление прототипа Audi S3 на Северной петле Нюрбургринга.

Версия S3 со временем появится и у пятидверки Sportback. Возможно, затем спортмодификация станет доступна также в трехобъемном кузове

Заряженная трехдверка Audi S3 на снимках запечатлена без камуфляжа. Просто потому что скрывать нечего – аэродинамический обвес нам хорошо знаком по обычной A3 со спортпакетом S Line. Правда, нижняя секция заднего бампера оригинальная: в нее «врезаны» четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух по левому борту у предшественницы. Тормозные диски, кстати, у тест-кара ненамного больше тех, что устанавливают на топ-варианты «гражданской» машины.

Если младшие модели A3 довольствуются задней скручиваемой балкой, то «эс-третьей» будет положена исключительно многорычажная конструкция

Что касается силового агрегата, то им, скорее всего, будет дуэт из двухлитрового турбомотора мощностью 280 л. с. и шестиступенчатой «механики», альтернативой которой станет семидиапазонный двухсцепленчатый «робот» S Tronic. Разумеется, по умолчанию будет установлена и полноприводная трансмиссия quattro. Причем, вполне вероятно, что гидравлическую многодисковую муфту заменят более продвинутой системой с межосевым цилиндрическим дифференциалом как у старших моделей Audi.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв