Audi A4 нового поколения получит более мускулистый и аэродинамичный кузов — журнал За рулем

Audi A4 нового поколения получит более мускулистый и аэродинамичный кузов

Кузов следующего Audi A4 получит ярко очерченные колесные арки, отвесную решетку радиатора и более эффективные с точки зрения аэродинамики формы.

Next-generation Audi A4 sedan rendering by Auto Motor und Sport side-front view

Next-generation Audi A4 sedan rendering by Auto Motor und Sport side-front view

Очевидно, что семейство Audi A4 нынешнего поколения доживает свой век. Следующий седан, который по традиции появится раньше универсала, мы увидим уже в 2014 году. Каким будет новый «кормилец» компании, какие силовые установки получит? Как изменится дизайн? Частично на эти вопросы в интервью изданию Auto Motor und Sport постарался ответить шеф-дизайнер «четырех колец» Вольфганг Эггер.

По его словам, Audi A4 четвертого поколения станет «мускулистее», а традиционный радиаторный «щит» будет размещен вертикально. В моторную линейку войдут двигатели 1.4 TFSI (122 л. с.), 1.8 TFSI (180 л.с.) и дизель 2.0 TDI (150 л.с.). Разумеется, это далеко не все агрегаты, которые будут предложены «а-четвертым». Впервые появится гибридная модификация, и она будет куда технологичнее той, которой сейчас пользуются «двоякодвижимые» A6, A8 и Q5. Подзаряжаемый от розетки автомобиль в электрорежиме сможет преодолеть немалые 50 км, что гораздо больше оправдывает применение тяжеловесной и дорогостоящей «гибридной» техники.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Audi A4 (4)

Audi 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: