Mercedes представил оспортивленную версию суперкара SLS – GT

Дебютировала улучшенная версия суперкара Mercedes-Benz SLS AMG – GT, с более быстрой КП, ужесточенной электронно-управляемой подвеской и форсированным до 591 л. с. мотором.
Шильдики GT, красные суппорты тормозной системы и затемненная оптика помогут распознать версию GT

Почему амортизаторы не сделали активными? Отчего такие заминки при переключениях передач в ручном режиме – у Ferrari 458 Italia эта же коробка работает молниеносно? Такими вот вопросами журналисты раньше ставили в тупик создателей суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. На один из них, касательно электронно-управляемой подвески, инженеры ответили, показав родстер SLS – именно после его выхода на «чайки» AMG начали устанавливать регулируемое, менее требовательное к качеству дорожного полотна шасси. А проблему с «задумчивой» трансмиссией решили только сейчас – после появления временно топовой модификации GT.

Десятиспицевые кованые колесные диски – стандартное оборудование. Они сочетаются с покрышками типоразмера 265/35 R19 спереди и 295/30 R 20 сзади. Но остановить выбор можно и на других катках – всего предлагается четыре варианта

Немцы рапортуют: управляющая электроника на модели SLS AMG GT пересмотрена и двухсцепленчатый семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT в «лепестковом» режиме отныне работает быстрее, радуя ярко выраженными перегазовками при понижениях. Получит ли аналогичную логику переключений «обычный» SLS AMG, пока неясно. Впрочем, модификации GT досталась не только более расторопная КП. Мерседесовцы также одарили двухдверку ужесточенными пружинами, а демпфирующие элементы подвески AMG Ride Control с приставкой Performance лишились комфортного алгоритма, сохранив лишь два спортивных – Sport и Sport Plus.

Руль с красной прострочкой и такого же цвета индикатором «нуля» должен настроить водителя на боевой лад

В принципе, образцовый атмосферный мотор V8 6.2 с заводским индексом M159 в доработке не нуждался, но мастера из Аффальтербаха поколдовали и с ним. Так, благодаря повышению давления на впуске (как и раньше, применен резонансный наддув, создающий «правильные» завихрения в коллекторе) агрегат стал выдавать 591 л. с. вместо 571 при той же угловой скорости коленвала (6800 об/мин). Пиковый крутящий момент остался на неизменном уровне – 650 Нм при 4750 об/мин.

На версии GT дебютировала новая опция – отделка салона натуральной кожей AMG designo Exclusive STYLE (€5 771,5)

Вследствие таких модернизаций улучшилась динамика. Время разгона до сотни уменьшилось с 3,8 до 3,7 с, а максимальная скорость, будучи по-прежнему ограниченной электроникой, выросла на 3 км/ч – до 320 км/ч.

Само собой, Mercedes-Benz SLS AMG GT обойдется чуть дороже стандартного «эс-эл-эса». Цены в Германии следующие: от €204 680 за купе и от €213 010 за родстер (с учетом налогов). Переплата за более способную версию составляет, таким образом, €17 850. Продажи новинки стартуют в октябре.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz SLS-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв