В Москве открылся дизайн-центр АВТОВАЗа

АВТОВАЗ открыл собственную дизайн-студию в Москве. Столичный филиал будет тесно связан с головным тольяттинским офисом.

Новая история АВТОВАЗа отныне станет вершиться в историческом особняке в Гороховском переулке. Здесь раз в неделю будет работать сам Стив Маттин! Тем не менее, благодаря Интернету и видеосвязи в отрыв от производственного процесса он уходить не будет.

Стив Маттин рассказывает о концепции и обещает не штамповать «близнецов»

Вообще идея двух дизайн-центров – одного в центре производства, другого в центре страны, по мнению руководства АВТОВАЗа, очень удачна. Красивый автомобиль не получится, если смотреть только на конвейер, не менее важно творческое общение в культурной среде.

Поэтому Москва и Тольятти для дизайнеров АВТОВАЗа станут единым целым как в прямом, так и в перенос ном смысле: концепция проекта предусматривает постоянный обмен между двумя студиями не только идеями, но и специалистами.

Как рассказал журналистам шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, создание второго дизайн- центра – это не прихоть руководства и не желание пустить пыль в глаза. Серьезное обновление модельного ряда, которое планирует отечественный автогигант ближайшие годы, требует новых стилистов, идей, скетчей. И именно большое количество новых людей позволит бренду Lada сделать большой качественный скачок.

Новые lada, по замыслу Стива Маттина, должны быть узнаваемыми, но при этом их «лица» должны излучать такую уверенность, чтобы владельцы могли ассоциировать себя со своими машинами.

Для этого, в первую очередь, по мнению шеф-дизайнера АВТОВАЗа, необходимо четко обдумать пропорции новых автомобилей. Ну и, конечно, без вдохновения не обойтись. Черпать его дизайнеры завтрашних «Лад» намерены в тенденциях архитектуры, моды, спорта и дизайна других продуктов.

«Одним словом, мы хотим акцентировать внимание на эмоциях», – резюмировал свое краткое выступление шеф-дизайнер АВТОВАЗа.

В любом случае, российских поклонников бренда ждут новые машины, которые будут покупать не только из чистой прагматичности и низкой цены, но и по велению сердца, уверено руководство автозавода.

Подпишитесь на «За рулем» в