Новые модель ТагАЗа и головная боль автомобилиста. Итоги недели 13-15 июня с Владимиром Соловьевым
• Aquila - новая модель ТагАЗа
•Начало российских продаж Chevrolet Camaro
•Позор дальневосточных автодорожников
Все это в Итогах недели с Владимиром Соловьевым
Три коротких дня рабочей недели пролетели пулей. Чем они запомнятся автомобилистам России? Да, наверное, ничем особенным. Не было на них слащавой маниловщины об отмене техосмотра и массовом сокращении мигалок. Зато промелькнуло грозовое предупреждение о новых поборах с автовладельца в виде утилизационного сбора с новых и подержанных автомобилей.
Увещевания о том, что это поможет сохранить российский автопром, выглядят не очень убедительно. Где были власти, когда умирал «Москвич», когда в конвульсиях уходила с конвейера «Волга», когда, наконец, струпьями покрылся ЗИЛ? А вот то, что владельцу будущего авто с 1 августа придется заплатить за него немало денег дополнительно, это почти что факт. И ведь никому дела нет, как поступит с автомобилем владелец – поставит его в свой частный музей или отправится на нем жить за границу? Покупаешь – заплати за утилизацию, а вот кто и как будет заниматься этой самой утилизацией, непонятно. Может, если я честно «болгаркой» расчленю свою машину и снесу что-то в металлолом, что-то на переработку пластмассы, мне самому за это заплатят – тоже непонятно. Пока же в высоких кабинетах рассуждают о том, сколько с автовладельца содрать – то ли 25 тысяч, то ли 40, и какие коэффициенты применить к подержанным авто. Предлагаю всем высказать свое мнение в опросе на головной странице сайта.
А вот американская GM, наконец-то, отважилась начать продажи в России легендарных Chevrolet Camaro. Видимо, на этот решительный шаг американцев подвиг успех продаж европейских спорткаров. Что ж, цена вполне конкурентоспособная – за машину с 6,2-литровым мотором просят от 2 600 000 рублей. Версия с V-образной 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 323 л.с. по цене от 1 990 000 рублей появится в России осенью.
Ниссановский Juke Nismo сменил шкуру заряженного концепта, в которой он предстал на Женевском автосалоне, на серийный номер и дебютирует в 24-часовом марафоне в Ле-Мане уже в эти выходные.
И все-таки сколь бы заряженными ни были автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но рано или поздно им придется уступить место электрическим авто. Электрические технологии развиваются, в них вкладывают деньги, улучшаются характеристики аккумуляторов. Даже почивший было в бозе SAAB готов реинкарнироваться в электрокар при участии индийских специалистов.
На неделе также стало известно, что американская компания A123 Systems предложила тяговую аккумуляторную батарею, которая менее подвержена вредному воздействию высоких и низких температур.
Позорная история разыгралась в Приморье. Дорожники продемонстрировали выдающуюся халтуру, за которой наши доблестные органы могли бы даже углядеть тайный террористический след, покушение на сильных мира сего. Дело в том, что свежепостроенная к Азиатско-Тихоокеанскому экономическому саммиту многополосная магистраль дала трещины и осыпалась. Надеюсь, что к сентябрю, на который намечена встреча АТЭС, дорогу восстановят. Что касается репутации российских дорожников, она не пострадает – хуже просто не бывает!
На неделе мы подготовили видеоматериал о Lada Largus. Крепкая получилась машина!
А вот столичная автоинспекция призвала на помощь в борьбе с лихачами кино. Посмотрим, насколько это повлияет на соблюдение скоростного режима.
В заключение – наш опрос. Он коснулся модных нынче социальных сетей. Большинство наших посетителей предпочитают «ВКонтакте» и «Одноклассников». Значительно меньше пользуются Facebook. Но главное – мы все встречаемся на «За рулем.РФ».
Приглашаем наших читателей присоединяться к нашей страничке в facebook и " ВКонтакте".
Хороших всем выходных и до встречи на сайте!
Владимир Соловьев