Седану Alpina B7 обновили мотор и трансмиссию

Специалисты фирмы Alpina не стали затягивать с выводом обновленного спортседана B7.

Не прошло и месяца с тех пор, как компания BMW представила обновленный флагманский седан 7-Series, а фирма Alpina уже анонсировала выход построенного на базе версии 750i модернизированного суперседана B7. Откуда такая оперативность? Следует помнить, что формально фирма из Бухлоэ – не тюнер, а автопроизводитель, и кооперация с BMW велась еще на ранних стадиях обоих проектов. В итоге партнерам мюнхенского автогиганта в кратчайшие сроки удалось подготовить улучшенную модель B7 с видоизмененным аэрообвесом, крепящимся поверх стандартного, и новым восьмиступенчатым «автоматом», адаптированным под работу с собственным вариантом мотора BMW V8.

Впрочем, новые аэродинамические элементы, а также доводка и адаптация восьмидиапазонной трансмиссии (ранее у АКП было шесть ступеней) – не все, на чем сконцентрировали свои усилия специалисты из Alpina. Доработке подвергся и двигатель – восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4,4 л с двумя турбокомпрессорам, который нам знаком по другим спорткарам Alpina. «Раскочегаренный» до 547 л. с. и 728 Нм мотор вместе с новой КП позволяют «обновленцу» ускоряться с места до 100 км/ч за 4,3-4,4 с (в зависимости от длины колесной базы и типа привода). Максимальная скорость равна теперь 310-312 км/ч (прежде - 4,7 с и 280 км/ч).

Те новшества, которые недавно получили стандартные «семерки» BMW, достались, конечно же, и «бэ-седьмому». Это светодиодные фары головного света, несколько иные задние фонари, решетка радиатора с меньшим количеством вертикальных планок, цифровая приборная панель и пересмотренные материалы отделки интерьера.

Продажи в США стартуют в августе сразу после официального показа на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance. Цены на базовые модели колеблются в диапазоне 128 495-135 395 долларов.

Подпишитесь на «За рулем» в