Заряженный универсал Audi RS4 Avant приехал в Россию

Новый Audi RS4 Avant уже можно заказать у официальных дилеров. Стартовая цена заряженного универсала - 3 644 500 рублей.

Спутать «спортвагон» с обычным очень сложно. В Audi сделали все, чтобы от семейного автомобиля веяло мощью: в передний бампер, снабженный спойлерной кромкой, интегрированы широкие воздухозаборники, колесные арки расширены, диффузор сделали из крупной сетки.

Под капотом у новинки V-образная «восьмерка» объемом 4163 см 3 и мощностью 450 л.с., разгоняющая автомобиль до «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость спортивного универсала ограничена на уровне 250 км/ч, однако это значение опционально может быть увеличено до впечатляющих 280 км/ч!

За передачу внушительного крутящего момента к колесам отвечают семиступенчатая коробка передач S tronic с двумя сцеплениями и система полного привода quattro® нового поколения. В стандартное оснащение модели входит функция Launch Control, обеспечивающая стремительный старт с места при минимальной пробуксовке колес.

Тем не менее при необходимости Audi RS4 Avant способен и перевозить грузы. При сложенных спинках заднего ряда сидений объем багажного отделения достигает 1430 литров.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается системой управления динамикой движения Audi drive select, системой доступа без ключа, климат-контролем, информационной системой с цветным дисплеем, аудиосистемой с 10 динамиками и сабвуфером, мультимедийным центром с цветным дисплеем, спортивными сиденьями с подогревом, ассистентом переключения дальнего света, датчиком давления в шинах и пакетом дополнительного освещения салона.

Цена автомобиля в стандартной комплектации составляет 3 644 500 рублей. Первые автомобили появятся у дилеров в октябре.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0