В Сеть проник первый снимок нового SEAT Leon без камуфляжа

Фотография кормы нового хэтчбека SEAT Leon, несмотря на отсутствие снимков с других ракурсов, многое рассказала о стайлинге грядущей новинки.

Эра модульной фольксвагеновской платформы MQB только начинается. Первый серийный автомобиль на ее базе уже показан – им стала трехдверка Audi A3 третьего поколения. Далее по плану следуют новые Volkswagen Golf и SEAT Leon. Как примерно будут выглядеть эти долгожданные хэтчбеки C-класса, нам частично рассказали закамуфлированные тестовые прототипы моделей. Однако «поперечно-матричный» Leon, в отличие от своего «народного» соплатформенника, уже успел «обнажиться» полностью – в Сеть просочился первый снимок кормы машины.

Данный экземпляр – не что иное как «подогретая» версия FR. Об этом говорят не только сдвоенные патрубки выпускной системы, но и соответственный шильдик на створке багажного отделения. Впрочем, пока не представлен обычный Leon, нас больше интересуют другие элементы. К примеру, новые, строгие фонари и пятая дверь с бóльшим, чем сейчас, углом наклона стекла. Судя в том числе по ним, можно сказать, что у следующего «Леона» будет более агрессивный стайлинг, нежели у нынешнего – с плавными обводами кузова и чересчур «дружелюбной» «мордашкой».

К сожалению, рассмотреть грядущую новинку с других ракурсов пока нельзя. Но что-то нам подсказывает, что «третий» SEAT Leon дебютирует совсем скоро – вместе с «Гольфом» седьмой генерации на Парижском мотор-шоу, поэтому ждать официальной информации и качественных снимков нам осталось не так уж долго.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0