Lada Priora уйдет с конвейера в 2015 году

АВТОВАЗ прекратит выпускать семейство автомобилей Lada Priora в 2015 году. Об этом во время тест-драйва Lada Granta c АКПП в Тольятти заявил президент Волжского автозавода Игорь Комаров.

По словам Комарова, дизайн экстерьера и салона преемника «Приоры», разработанный Стивом Маттином, уже утвержден. В настоящее время в компании занимаются проработкой деталей.

Президент АВТОВАЗа также отметил, что семейство Priora будет снято с конвейера одновременно с запуском новой платформы B-класса, которая сейчас разрабатывается на предприятии. Ранее сообщалось, что Priora прекратят собирать в 2016 году.

Источники в АВТОВАЗе рассказали корреспонденту ЗаРулем.РФ, что преемник Priora сохранит богатое базовое оснащение, тем самым отличаясь в модельном ряду от бюджетных моделей Lada.

В течение 2012 года Priora подвергнется модернизации. Модель получит боковые подушки безопасности, рулевое колесо нового дизайна и систему АБС нового поколения. Также планируется провести фейслифитинг, который изменит как внешний вид машины, так и ее салон. Прорабатывается и возможность установки на Priora газобалонного двухтопливного оборудования.

Lada Priora выпускается с 2007 года. Семейство включает версии с кузовами «седан», «хэтчбек» и «универсал», а также «купе», которое выпускается малыми сериями. «Приоры» оснащаются 1,6-литровым двигателем мощностью 90 и 98 лошадиных сил. Цены на модель начинаются от 333 тысяч рублей.

Ранее Игорь Комаров заявлял, что АВТОВАЗ будет производить Lada Priora до тех пор, пока ее будут покупать. «У модели есть определенные технические ограничения, и в ближайших планах - обновление автомобиля», – пояснил Игорь Комаров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5