АВТОВАЗ увеличил гарантию на Lada Largus

АВТОВАЗ принял решение изменить условия гарантийного обслуживания Lada Largus. Как сообщает на своем сайте официальный Lada Largus club, в соответствии с новыми правилами гарантийный срок на новые автомобили Lada Largus, установленный изготовителем, за исключением предусмотренных гарантийным талоном случаев, - 36 месяцев или 100 000 км пробега. На остальные модели Lada гарантийный срок составляет 36 месяцев или 50 000 км пробега.

Также был увеличен срок службы автомобиля. На модель Lada Largus срок службы будет составлять 10 лет или 160 000 км пробега. На остальные модели АВТОВАЗа срок службы составляет 8 лет или 120 000 км пробега.

На отдельные комплектующие автомобиля Lada Largus АВТОВАЗ установил следующий гарантийный срок: амортизаторы – 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи – 24 месяца или 60 000 км пробега, элементы системы выпуска отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, – 36 месяцев или 30 000 км пробега. На предыдущие модели Lada гарантия на все перечисленные комплектующие составляет 12 месяцев или 35 000 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11