Honda переведет свои массовые модели на вариаторы — журнал За рулем

Honda переведет свои массовые модели на вариаторы

Фирма Honda намерена значительно расширить применение вариаторов и экологичных двигателей серии Earth Dreams в своих моделях.

Honda Civic HF side-front view_no_copyright

Honda Civic HF side-front view_no_copyrightЭтой осенью Honda обновит и Civic — главным образом из-за не очень качественных, по мнению прессы, материалов отделки интерьера. Новый 150-сильный мотор 1.8 (180 Нм) у модели, сообщает ANE, появится весной 2014 года
Этой осенью Honda обновит и Civic — главным образом из-за не очень качественных, по мнению прессы, материалов отделки интерьера. Новый 150-сильный мотор 1.8 (180 Нм) у модели, сообщает ANE, появится весной 2014 года
Этой осенью Honda обновит и Civic — главным образом из-за не очень качественных, по мнению прессы, материалов отделки интерьера. Новый 150-сильный мотор 1.8 (180 Нм) у модели, сообщает ANE, появится весной 2014 года

О том, что компания Honda нынче готовит к запуску немало новых моделей и передовых силовых агрегатов для них, мы знали. Но благодаря изданию Automotive News Europe у нас теперь появилась возможность детальнее изучить планы японского автопроизводителя. Стоит отметить, что среди самых важных — перевод массовых машин на бесступенчатые коробки передач и активное внедрение двигателей семейства Earth Dreams буквально во все линейки.

Honda S2000 Ultimate Edition side-front view_no_copyright

Honda S2000 Ultimate Edition side-front view_no_copyrightАмериканское отделение Honda о преемнике спорткара S2000, что похоронили еще в 2009 году, просто мечтает, а вот японцы от идеи возрождения двухдверки не в восторге — видимо, им сейчас и возни с новым NSX хватает…
Американское отделение Honda о преемнике спорткара S2000, что похоронили еще в 2009 году, просто мечтает, а вот японцы от идеи возрождения двухдверки не в восторге — видимо, им сейчас и возни с новым NSX хватает…
Американское отделение Honda о преемнике спорткара S2000, который похоронили еще в 2009 году, просто мечтает, а вот японцы от идеи возрождения двухдверки не в восторге — видимо, им сейчас и возни с новым NSX хватает…

Первым серийным мотором Earth Dreams стал показанный на последнем Женевском автосалоне турбодизель 1.6 отдачей 120 л. с. и 300 Нм. Впрочем, питающуюся тяжелым топливом «четверку», которую будут устанавливать на Civic и CR-V, еще не начали производить. Так что, по-видимому, именно бензиновые агрегаты, которые довольно скоро дебютируют на новом североамериканском седане Accord, и станут первенцами серии. Четырехдверка, напомним, обзаведется рядным двигателем объемом 2,4 литра (184 л. с., 240 Нм) и V-образной «шестеркой» 3.5 (314 л. с., 360 Нм). Оба ДВС оснастят непосредственным впрыском и двойными верхними распредвалами.

Honda Odyssey side-front view_no_copyright

Honda Odyssey side-front view_no_copyrightМинивэн Odyssey обзаведется двигателем V6 Earth Dreams к 2014 модельному году
Минивэн Odyssey обзаведется двигателем V6 Earth Dreams к 2014 модельному году
Минивэн Odyssey обзаведется двигателем V6 Earth Dreams к 2014 модельному году

Топовый V6 будет сочетаться как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом», а менее производительным моторам в качестве альтернативы МКП предложат вариатор. Это, кстати, касается не только «Аккорда» — в будущем Honda сделает ставку именно на бесступенчатые трансмиссии для мейнстрим-моделей.

Что касается обновления линейки марки, то в ближайшие пару лет мы увидим новые вседорожник Pilot, субкомпактвэн Fit и пикап Ridgeline. Улучшенный кроссовер-лифтбек Crosstour покажется уже этой осенью (без моторов ED), равно как и купе Accord.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые