Обновленный Renault Megane хэтчбек уже в продаже — журнал За рулем

Обновленный Renault Megane хэтчбек уже в продаже

Стоимость обновленного хэтчбека Megane 2012 года в рамках акции, которая действует до последнего дня августа, — от 563 тысяч рублей, цена по прайс-листу на 30 тысяч рублей выше.

Renault_Megane_hatch_FL

Renault_Megane_hatch_FL

Хэтчбек Megane получил новые дневные ходовые светодиодные огни, бампер с хромированными и черными глянцевыми вставками, а также новые воздуховоды и решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, ручки дверей в хроме и новые диски из легкого сплава.

В базовое оснащение автомобиля входят адаптивный электроусилитель руля, борткомпьютер, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, системы ABS с AFU (помощь при экстренном торможении), EBD, 2 подушки безопасности.

Для хэтчбека Renault Megane 2012 года предлагаются такие опции, как чип-карта с функцией «Свободные руки», электрохромное зеркало, электропривод складывания наружных зеркал, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, датчики дождя и света, круиз-контроль, навигационная система.

В отличие от европейской версии, которая вместе с обновленным дизайном получила и новые моторы, автомобиль для России по-прежнему оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 (106 л. с.) с 4-ступенчатой АКП или 5- ступенчатой МКП и 2,0 л (138 л.с.) с бесступенчатым вариатором CVT.

Megane в комплектации Confort с мотором 1,6 и АКП по акции обойдется в 636 тыс. руб., с 2-литровым мотором и CVT (версия Expression) — в 747 тыс. руб. или 780 тыс. руб. (топовая комплектация Dinamique).

 11026
Оцените материал
0:0

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Загрузка...