Обновленный Renault Megane хэтчбек уже в продаже

Стоимость обновленного хэтчбека Megane 2012 года в рамках акции, которая действует до последнего дня августа, - от 563 тысяч рублей, цена по прайс-листу на 30 тысяч рублей выше.

Хэтчбек Megane получил новые дневные ходовые светодиодные огни, бампер с хромированными и черными глянцевыми вставками, а также новые воздуховоды и решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, ручки дверей в хроме и новые диски из легкого сплава.

В базовое оснащение автомобиля входят адаптивный электроусилитель руля, борткомпьютер, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, системы ABS с AFU (помощь при экстренном торможении), EBD, 2 подушки безопасности.

Для хэтчбека Renault Megane 2012 года предлагаются такие опции, как чип-карта с функцией «Свободные руки», электрохромное зеркало, электропривод складывания наружных зеркал, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, датчики дождя и света, круиз-контроль, навигационная система.

В отличие от европейской версии, которая вместе с обновленным дизайном получила и новые моторы, автомобиль для России по-прежнему оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 (106 л. с.) с 4-ступенчатой АКП или 5- ступенчатой МКП и 2,0 л (138 л.с.) с бесступенчатым вариатором CVT.

Megane в комплектации Confort с мотором 1,6 и АКП по акции обойдется в 636 тыс. руб., с 2-литровым мотором и CVT (версия Expression) – в 747 тыс. руб. или 780 тыс. руб. (топовая комплектация Dinamique).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1