Кроссовер-купе на базе VW Touareg появится в 2015-м — журнал За рулем

Кроссовер-купе на базе VW Touareg появится в 2015-м

Volkswagen очень серьезно задумался над созданием конкурента BMW X6. Купеобразный кроссовер «народной» марки на основе обычного «Туарега» третьего поколения VW Touareg CC должен выйти на рынок в 2015 году.

VW Touareg CC, Komposition, 2012AB262012 020------ order —-----

VW Touareg CC, Komposition, 2012AB262012 020------ order —-----

Не шибко практичный, зато со стильным купеобразным силуэтом, кроссовер BMW X6, дебютировав в начале 2008 года, буквально взорвал рынок — в некоторых странах «шестой икс» оказался даже популярнее своего менее вычурного соплатформенника X5. И сейчас, почуяв запах денег, многие автопроизводители подумывают о выпуске подобных машин. Audi планирует запустить Q4 и Q6, Mercedes-Benz — MLC-class, да и BMW не желает останавливаться на достигнутом — баварцы также разрабатывают меньшую модель X4. И, что удивительно, в эту же нишу лезет и «народный» Volkswagen! Немцы из Autobild считают, что у вседорожника Touareg следующего поколения будет версия СС.

Если так, то в основу Touareg CC ляжет новая платформа MLBevo, на которой также будут построены следующие обычный Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и люкс-вседорожники Bentley и Lamborghini. Что до дизайна, то суть отлично передает рендер, подготовленный изданием Autobild, — от своего обыкновенного «брата» СС, главным образом, станет отличаться заваленными задними стойками крыши и купеобразным силуэтом. О передней же части уже может многое поведать концепт Volkswagen Cross Coupe.

Немецкие журналисты полагают, что на рынке Volkswagen Touareg CC появится не ранее чем в 2015 году.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

Volkswagen 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: