Немецкие автобаны к своему юбилею встали на ремонт — журнал За рулем

Немецкие автобаны к своему юбилею встали на ремонт

80 лет назад был построен первый участок скоростного шоссе для автомобилей. Однако в наши дни автобаны могут похвастать скорее рекордными заторами.

autobahn_no_copyright

autobahn_no_copyright

Шестого августа 1932 года открылся предшественник знаменитых автобанов — федеральных автодорог Германии. В то время он назывался «дорогой для моторных средств». Скоростное шоссе из четырех полос, не имевшее перекрестков, было построено между Кельном и Бонном при поддержке обер-бургомистра Кельна и будущего канцлера ФРГ Конрада Аденауэра.

Дальнейшее строительство автобанов происходило в Германии под патронажем пришедшего к власти в 1933 году Адольфа Гитлера. Он распорядился ежегодно сдавать в эксплуатацию 1000 км скоростных шоссе.

Когда-то эти автодороги считались лучшими в мире, однако, как отмечает «Немецкая волна», сейчас они едва справляются с транспортными потоками, и главная причина заторов — ремонтные работы. При этом около 10% транспорта на автобанах — тяжелые грузовики. Немецкие эксперты говорят, что один грузовик наносит такой же ущерб покрытию дороги, как 22 тысячи легковых автомобилей. Поэтому ремонтировать автобаны придется все больше и больше — в этом месяце на всех автострадах Германии в 544 местах велись строительные работы, а общая длина заторов на автобанах за год достигла 135 000 км.

Экспериментальный автобан протяженностью всего 8 км построили в Берлине более 90 лет назад.

 2335
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...